На сайте РУСО 28 октября 2020 года была размещена статья Фишмана Соломона Моисеевича «Не могу молчать! Ответ С.М.Фишмана на выступление В.С.Никитина» с резкой критикой моих утверждений и предложений.
Действительно, на сайтах КПРФ, ВСД «Русский Лад» и РУСО было размещено моё выступление «Об XI Пленуме ЦК КПРФ и задачах по созданию Народно-патриотического фронта для защиты прав трудящихся и национальных интересов России». Оно не было мною озвучено на Пленуме, и по предложению председательствующего Кашина В.И. я направил его на сайт КПРФ. Я благодарен редакциям других сайтов за его размещение.
Как член ЦК КПРФ и основатель Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» я, поддержав основные положения доклада Зюганова Г.А., высказал письменно своё мнение о том, что создание широкого народно-патриотического фронта это не новое требование времени, а плохо выполняемое нами – коммунистами требование Программы КПРФ. Я предложил свой ответ на вопрос: «Почему нам – КПРФ в течении 27-ми лет не удается создать (намеченный в Программе) единый Народный фронт, соединяющий социально-классовую и национально-освободительную борьбу в единое целое, и способный одержать победу.»
Конечно причин много, но одна из важнейших – это не устранённый до сих пор разрыв победного сплава русской и социалистической идей. Я напомнил, что наши предшественники во главе с Лениным и Сталиным создали марксизм-ленинизм, как сплав русской и социалистической идей, обогатив классовый подход Маркса элементами цивилизационного подхода, соединив левую социалистическую идею с русской традицией правого дела.
К сожалению, Хрущёв и последующие генсеки не осознали жизненную необходимость такого сплава и последовательно разрушали его. На опасные последствия этого обратил внимание наш великий писатель М. Шолохов. Он ещё в 1978 году направил Брежневу письмо с предупреждением о том, что нарастающее в КПСС противопоставление русского советскому и социалистическому приведёт к катастрофе. Тогда не прислушались. В итоге потеряли партию и страну. Но восстанавливая КПРФ, в 1993 году её руководство осознало эту роковую ошибку.
В Программе КПРФ изначально была отмечена неразрывная связь русской и социалистической идей для спасения нашей цивилизации, восстановления народовластия в форме Советов и строительства обновлённого социализма. В ней прямо записано, что «задачи решения русского вопроса и борьба за социализм по своей сути совпадают. Надо защищать русскую культуру, как основу духовного единства многонациональной России, и национальные культуры всех народов страны.» А первым пунктом Программы-минимум КПРФ намечено «установить власть трудящихся и народно-патриотических сил», соединив социально-классовое и национально-освободительное движение в единый народный фронт и придав ему целенаправленный характер. Я напомнил и процитировал, что Программа КПРФ подробно обозначает наших реальных и потенциальных союзников и порядок взаимодействия с ними.
Для создания широкого народного фронта необходимо, чтобы победный сплав русской и социалистической идей был ярко проявлен в символе Народного фронта, в его стратегической цели и в тактических лозунгах. Я предложил сделать победным символом Народного фронта образ защитника Руси Святого Князя Александра Невского и Красное знамя Победы, знамя социализма. А в качестве одного из лозунгов взять лозунг – «Вернём России русский дух, народовластие, державность и социализм!».
Вот эти мои утверждения и предложения возмутили Фишмана Соломона Моисеевича, обозначившего себя как еврейский интернационалист и марксист. В своей статье «Не могу молчать» он обвинил меня в незнании и искажении марксизма, отсутствии ссылок на первоисточники. Указал, что моё педалирование понятий «русская идея» и «русский лад» затрагивает национальные чувства других народов. Моё утверждение, что «Ленин и Сталин обогатили классовый подход Маркса элементами цивилизационного подхода» назвал ненаучными. Отметил, что мои измышления выхолащивают из марксизма его душу и интернациональное содержание. Отверг предложение взять на вооружение патриотического фронта образ Князя Александра Невского, посчитал бессмысленным его завет: «Не в силе Бог, а в Правде». Посоветовал движению «Русский Лад» вместо заветов Невского продвигать заветы Ленина и Сталина. Посмеялся над моим «стремлением» к Космосу и святости.
Очевидно, что русскость раздражает «фишманов». Вопрос – почему это происходит? Постараюсь на него ответить.
Во-первых, я хочу поблагодарить Соломона Моисеевича за то, что он прочитал и откликнулся на моё выступление. Это даёт мне возможность более подробно и чётко изложить свою позицию, т.к. регламент выступления на Пленуме (10 минут) не позволил мне глубоко раскрыть важные понятия. Сообщаю, что такие понятия как «русскость», «русский космизм», «русский лад», «русский мир», «русская идея», «русскомыслие», «русская цивилизация», «русофобия», «правда», «справедливость», «добродетель», «народовластие», «державность» — глубоко и подробно раскрыты в моих книгах: «Россия, встань и возвышайся!»(2004), « «Русский мир – проблемы и пути решения» (2010), Лад – русская модель мира»(2012), «России нужен Русский Лад» (2015), «Русофобия: суть и методы сдерживания» (2018), «Русофобия и русскомыслие в судьбе России» (2019), «ДНК-генеалогию – на борьбу с русофобией» (2020), «Картина современного мира в свете хронополитики» (2020). Они размещены на сайте rus-lad.ru.
Во-вторых, информирую С.М.Фишмана, что я убеждённый атеист и не крещен, но изучаю основы ведущих религий и признаю право людей на свободу совести. Как коммунист и член ЦК КПРФ я распространяю заветы В.И.Ленина и И.В Сталина, разоблачаю звериную суть империализма и довожу до соотечественников правду о деятельности КПРФ. На свои средства я издал и распространил среди членов ЦК и партийного актива такие книги как: «Заговор против человечества», «КПРФ: выстоим и победим», «КПРФ – курс на победу», «КПРФ и национально-освободительная борьба», «Об уроках национально-освободительной борьбы 1612 года для современной России», «Соответствовать вызовам времени», «Секрет сталинских побед», «Великий Октябрь, как интеллектуальный прорыв в будущее», «О русскости ленинизма».
В-третьих. Я предполагаю, что фамилия «Фишман» — это псевдоним, а позиционирование себя с «еврейским интернационалистом» провокационно, чтобы подтолкнуть оппонента к антисемитским толкованиям предмета спора, что выгодно для русофобов. Я русский великоросс — по рождению и советский — по воспитанию. Моя родина – Псковская область, «где русский дух, где Русью пахнет». Здесь родилась Княгиня Ольга. Бил крестоносцев Князь Александр Невский. С Псковщиной связаны имена великих русских подвижников: поэта Пушкина, композиторов Римского-Корсакова и Мусоргского. У нас зарождалась ленинская газета «Искра» и отрекся от престола последний царь России Николай II. Здесь вела первые бои Красная армия, и начало свой боевой путь в посёлке Идрица Красное знамя Победы, водружённое над Рейхстагом. Поэтому для меня связь русской и социалистической идей, можно сказать, генетическая. Не случайно Зюганов Г.А. поручил мне, как депутату Госдумы РФ, вести русскую тему, сохраняя диалектическое единство национального и интернационального. Вот почему я инициировал создание Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» как общероссийского общественного движения по возрождению традиций народов России и организовал проведение Всероссийского творческого фестиваля «Русский Лад» по десяти номинациям под девизом «Вернём России русский дух и дружбу народов!».
Движение «Русский Лад» не националистическое. Наша цель – объединить русских по духу людей, независимо от национальности, для спасения русской цивилизации от гибели и возврата России к родным русско-евразийским цивилизационным основам и социалистическому пути развития.
В-четвёртых. Движение «Русский Лад» помогает КПРФ глубже познать законы и методы национально-освободительной борьбы и возродить самосознание и державную ответственность государствообразующего русского народа. Для этого мы глубоко познаём цивилизационный и социальный подходы, отдавая при этом приоритет классовому подходу.
Мы считаем, что русофобия – это явление цивилизационное по форме, но классовое по содержанию. Мы поддерживаем выводы Зюганова Г.А. и Зиновьева А.А., что в условиях глобализации мира роль коллективного эксплуататора и угнетателя других народов выполняет сейчас западная цивилизация. Это сверхобщество по сути является новым глобальным эксплуататорским классом, который организует весь западный мир в единое целое, нацеливает и мобилизует его на покорение всей планеты. Жертвами этой глобализации становятся целые страны и народы. Особый удар наносится по русской цивилизации и русскому народу, как носителям альтернативной модели мира.
На борьбу с русскостью, как явлением всемирного значения, подняты силы внешних агрессоров и их сторонников внутри России, т.е. внутри российской власти, российских партий и общественных движений. Они ведут коварную и жестокую войну против русской идеи и носителей русскости, прикрываясь борьбой за чистоту марксизма, громкими революционными лозунгами и призывами к интернационализму. Главная их задача – не позволить пробудить у русского народа погашенное ими национальное самосознание. Ведь как известно, «народ без национального самосознания – это навоз, на котором будут успешно процветать другие народы», захватившие у русских землю, власть и собственность. Для того, чтобы прекратить этот геноцид надо глубоко познать цивилизационный подход и коренные различия: между западной и русской цивилизациями, между западной и русской моделями мира, между западным и русским типами общества и их жизнеутверждающими принципами. Этим занимается движение «Русский Лад». Но именно этому и стремятся помешать «фишманы» и другие скрытие сторонники Запада.
В-пятых. Величие и победоносность Ленина и Сталина как раз и заключается в том, что они смогли познать эти скрываемые врагами России секреты и применили их в ходе революции и социалистического строительства, обеспечив победу в русской революции и Великой Отечественной войне. Этого им до сих пор не могут простить Запад и его наёмники в России. Они демонизируют образ вождей и искажают суть их учения.
Ленин, как гениальный человек, ещё в юности осознал, что поверхностное, упрощенное восприятие мира, приводит к не понимаю истины и бессмысленности деятельности. В своём философском труде «Материализм и эмпириокритицизм» Ленин в 1908 году сделал важнейший вывод, что «картина мира есть картина того, как материя движется и как материя мыслит». Именно познание процессов движения и мышления на основе диалектики, как науки о развитии мира и всеобщей связи явлений, позволило Ленину выявлять и соединять воедино всё самое лучшее из научных достижений и практического опыта – отечественного и мирового, для создания победной революционной теории и практического её претворения. В работе «Шаг вперёд два шага назад» Ленин заявил: «Основное положение диалектики: абстрактной истины нет, истина всегда конкретна».
В отличие от Фишмана С.М. и ему подобных вождь революции понимал, что мир находится в постоянном движении и изменяется. Он не считал, что марксизм – это застывшая абстракция, однозначно приемлемая в любом пространстве и на все времена. Ленин убеждал соратников, что «марксизм не догма, а руководство к действию. Поменьше схемотворчества, побольше познания окружающей действительности и законов развития мира».
Отдавая приоритет классовому подходу, Ленин обогатил его элементами цивилизационного подхода, осознав, что социальные проекты, внедряемые в конкретной стране, обязательно должны соответствовать типу общества, исторически в ней сложившемуся, и образу мышления народа, характерному для его модели мира. Ленин сделал существенный вывод, что если не понять разницу между западно-европейским и русским смыслом марксизма и различие между западной и русской цивилизациями, то не возможно будет продвинуться дальше в мировой революции. Ленин осознал, что коренное различие между западной и русской цивилизациями заключается в их различных типах общества: в индивидуалистическом и коллективистском. Для того, чтобы народ воспринял социалистический проект развития он должен создаваться на основе теории познания, соответствующей складу ума народа, т.е. образу мышления данного типа общества. Для индивидуалистического общества – это теория репрезентации, т.е. произвольного, абстрактного проектирования мира, исходя из своих потребностей. Для коллективистского типа общества – это теория отражения объективной реальности.
В.И.Ленин, создавая ленинизм, как революционное учение, внёс существенный вклад в развитие теории отражения. В своей работе «Философские тетради» он показал, что западная теория репрезентации основана на формальной логике, а она по мнению Ленина «оторвана от действительности, от качественной определённости предметов и явлений, от их содержания, от их сущности». Она абстрактна и бездуховна.
Ленинизм, план русской революции и русского социализма основан на соответствующей русскому образу мышления – диалектической логике и русских цивилизационных основах. Ленин писал, что «диалектическая логика – это учение не о внешних формах мышления, а о законах развития всех материальных природных и духовных вещей, т.е. развития всего конкретного содержания мира и познания его». В учебнике «Научный коммунизм»(Москва 1957 год) подчёркнуто, что «особое внимание Ленин обращал на необходимость в процессе познания соблюдать принцип единства логического и исторического подходов, потому что исторический подход без логического слеп, а логический без исторического беспредметен.» Маркс в «Капитале», абстрагируясь от исторических особенностей возникновения и развития капитализма в различных странах, в логических категориях раскрыл процесс становления капиталистических производственных отношений. Ленин сумел научно соединить логический подход Маркса с историческим подходом к конкретной стране – России. А конкретное в мышлении является самым глубоким и содержательным знанием о предмете.
В-шестых. Ошибка Фишмана и его сторонников состоит в том, что они критикуют меня с точки зрения марксизма, а Программа КПРФ определяет, что наша партия «руководствуется марксизмом-ленинизмом и творчески его развивает».
Сталин в работе «Об основах ленинизма» писал, что «метод Ленина является конкретизацией и дальнейшим развитием критического и революционного метода Маркса, его материалистической диалектики… Стиль ленинизма состоит в соединении русского революционного размаха с американской деловитостью в партийной и государственной работе». Беда в том, что «фишманы» не в состоянии постичь «русский революционный размах».
«Фишманы» это последователи западномыслящих марксистов с которыми Ленину и Сталину пришлось вести острую мировоззренческую борьбу в ходе подготовки революции и в процессе социалистического строительства. Об этом Сталин коротко, но ёмко написал 23 апреля 1920 года в газете «Правда» в статье «Ленин как организатор и вождь РКП». Он писал: «Существует две группы марксистов. Обе они работают под флагом марксизма и считают себя «подлинно» марксистскими. И всё-таки они далеко не тождественны. Более того: между ними целая пропасть, ибо методы их работы диаметрально противоположны.
Первая группа обычно ограничивается внешним признанием марксизма, его торжественным провозглашением. Не умея или не желая вникнуть в существо марксизма, не умея или не желая претворить его в жизнь, она живые и революционные положения марксизма превращает в мёртвые, ничего не говорящие формулы. Свою деятельность она основывает не на опыте, не на учете практической работы, а на цитатах из Маркса. Указания и директивы черпает она не из анализа живой действительности, а из аналогий и исторических параллелей. Расхождение слова с делом – такова основная болезнь этой группы. Отсюда разочарование и вечное недовольство судьбой. Имя этой группы – меньшевизм (в России), оппортунизм (в Европе). …Она не стоит, а лежит на точке зрения марксизма.
Вторая группа, наоборот, переносит центр тяжести вопроса от внешнего признания марксизма на его претворение в жизнь. Намечение путей и средств осуществления марксизма, соответствующих обстановке, изменений этих путей и средств, когда обстановка меняется, – вот на что, главным образом, обращает свое внимание эта группа. Директивы и указания черпает эта группа не из исторических аналогий и параллелей, а из изучения окружающих условий. В своей деятельности опирается она не на цитаты и изречения, а на практический опыт, проверяя каждый свой шаг на опыте, учась на своих ошибках и уча других строительству новой жизни. Этим и объясняется то, что в деятельности этой группы слово не расходится с делом. И учение Маркса сохраняет полностью свою живую революционную силу. К этой группе вполне подходят слова Маркса, в силу которых марксисты не могут останавливаться на том, чтобы объяснить мир, а должны идти дальше с тем, чтобы изменить его. Имя этой группы – большевизм, коммунизм. Организатором и вождем этой группы является В.И. Ленин».
Сталин отметил, что «Ленин создал сплочённую партию, которая умело переживает кризисы и одерживает победы. Но партия не могла бы вырасти и окрепнуть так быстро, если бы политическое содержание её работы, её программа и тактика не отвечали русской действительности».
В-седьмых. Ленин твёрдо стоял на принципах соединения социалистической и русской идей. Он творчески развивал марксизм с учётом вызовов времени и миропонимания русской цивилизации. За это западномыслящие марксисты упрекали Ленина в ревизионизме, т.е. отступлении от учения Маркса. Марксизм предполагал первоначальную победу социалистической революции в самых развитых странах, а Ленин доказал, что эта революция возможна не в передовой стране капитализма, а в его “слабом звене” в России. Затем Ленин, проявив русскомыслие, отказался от западного варианта партии парламентского типа. Он создал учение о партии нового типа – об авангардной революционной партии. Ленинская партия была призвана стать не господствующей по западному правящей элитой, а социальным авангардом, по-русски бескорыстно служащим народу. Она была сильна характерным для русскомыслия триединством. Большевистская партия олицетворяла идейное, организационное и духовное единство. Важно отметить, что духовное единство многонациональной партии осуществлялось на основе русского духа.
После победы революции Ленин не пошёл по пути, начертанному основоположниками марксизма в “Манифесте коммунистической партии”, где сказано, что “первым шагом рабочей революции является завоевание демократии”. Он отказался от навязываемой ему западными марксистами демократической республики, постороенной по западному принципу разделения властей. Ленин выбрал соответствующую русской цивилизации и её коллективистскому типу общества исконно русскую форму народовластия в виде Советов, где было единство законодательной и исполнительной власти.
Выступая в январе 1918 года на III Съезде Советов, он четко и ясно сказал: «Демократия есть одна из форм буржуазного государства, за которую стоят все изменники социализма… Демократия – это формальный парламентаризм, а на деле беспрерывное, жестокое издевательство над трудовым народом» (ПСС. Т. 35. С. 280–281). Большевики специально на VII Съезде партии внесли принципиальное изменение в название своей партии. Они убрали из него слова «социал-демократическая» и назвали партию «коммунистическая». А в новой программе РКП(б), принятой на VIII Съезде в 1918 году, записали: «Советская Конституция уничтожает выясненные уже со времени Парижской коммуны отрицательные стороны парламентаризма, особенно отделение законодательной и исполнительной власти, оторванность парламента от масс… Отсутствие возможности отзыва депутата» (ПСС. Т. 38. С. 110).
Впоследствии, выступая в 1921 году на III Конгрессе Коминтерна перед марксистами других стран, Ленин прямо скажет: «Некоторые товарищи русскую революцию не поняли и совершенно не понимают, как нужно готовить революцию. Первым нашим шагом было создание настоящей коммунистической партии и решительный разрыв с меньшевиками (т.е. с западномыслящими марксистами). Российская коммунистическая партия была небольшой по численности, но она научилась подготавливать революцию, овладела руководством массами… Она, ознакомившись с жизнью и привычками беспартийных масс, познала, какими методами нужно привлекать их на свою сторону. Для победы надо иметь сочувствие масс. Необходимо не только большинство рабочего класса, – я употребляю здесь термин «рабочий класс» в западно-европейском смысле, т.е. в смысле промышленного пролетариата. В Европе почти все пролетарии сорганизованы… а в России необходимо большинство трудящихся, большинство всех эксплуатируемых и угнетенных. Только тогда можно действительно победить». Поэтому органы власти в советской России и были названы – Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
В-восьмых. Почему же западномыслящих марксистов раздражает русскость и руссомыслящие коммунисты? Потому что мыслить – значит понимать, а понять русскомыслящих западномыслящие не могут. Для них русская душа – потёмки. Ведь западномыслие основано на жизнеутверждающем принципе индивидуалистического общества – разделяй и властвуй. А русскомыслие – на принципе коллективистского общества – в единстве –сила. Эти принципы не совместимы.
Западномыслие основано на метафизическом проекте науки с его формальной логикой, со стремлением к анализу (разделению), а не к синтезу (соединению), к свободе произвола, т.е. произвольного, абстрактного конструирования модели мира, к противопоставлению, а не к сочетанию противоположностей. Отрыв западномыслия от духовности породил особую приземлённость западного мышления, его тягу к материальному, особенно к обладанию материальной собственностью. Вот почему «фишманы» не соединяют, а противопоставляют друг другу русскую и социалистическую идеи, социально-классовую и национально- освободительную борьбу. Своим высокомерным «комчванством» они отталкивают от КПРФ потенциальных сторонников. Воинствующим «богоборчеством» озлобляют против КПРФ православную общественность. Борясь с русскостью, они «льют воду на мельницу» русофобов и западных агрессоров.
Русскомыслие основано на диалектическом проекте науки, не разделяющем единый Космос на материальный и духовный миры, на диалектической логике, считающей, что абстрактной истины нет – истина всегда конкретна, а также на русской модели мира – «Лад». Понятие «Лад» означает «не хаос, а космический порядок». Русская модель мира – это жить в ладу с природой и человеческим сообществом по законам Вселенной.
Русские считали Космос – совершенством и стремились к совершенству. Вместо западной заземлённости у русских существует неукротимое стремление вперёд и вверх – к Солнцу и к космическим высотам. Оно породило русский космизм, определило главный смысл жизни народа и всемирное значение русскости в виде уникальной способности русских к революционному прорыву в неизведанное будущее. Само слово «совершенство» — означает «со-вверх», т.е. вместе вверх.
Русский космизм лежит в основе жизнеопределяющих понятий русскости – правды и справедливости. Понятие «правда» происходит от древнерусского слова «правь» — так ведические волхвы называли законы мироздания – Космоса. Наши предки признавали законы Космоса – прави и говорили «Прави – Да», т.е. правда. Это воплотилось в русской идее — жить по-правде, т.е. по законам Космоса. Русичи славили Правь и поэтому изначально были православными.
Обострённое чувство справедливости это характерная черта русскомыслия. В качестве критерия справедливости наши предки тоже определили космический порядок – космический закон соразмерности. На этой основе греческие мыслители Платон и Аристотель утверждали, что «принцип справедливости – это не принцип равенства, а принцип пропорциональности, т.е. установления иерархического порядка, имитирующего космический порядок». В соответствии с русским космизмом справедливость – это пропорциональность между тем, что отдаёшь и тем что получаешь. Это полностью соответствует принципу социализма: «От каждого по способностям каждому по труду».
Итак. расшифровываю для Фишмана С.М., что такое русская идея. Русская идея — это жить по-правде, утверждать справедливость и творить добро, сдерживать сатанинского зло от распространения и господства и обеспечивать гармоничное развитие человека, общества и природы по законам Вселенной. Вот почему русскомыслящим необходим космический масштаб мышления – нужно познавать законы Космоса и следовать им.
В-девятых. Почему я уважаю Святого Князя Александра Невского, а западномыслящим марксистам он неприятен? Потому что он к 20-ти годам познал то, что они не могут постичь до сих пор. Как гласит летопись «Житие Александра Невского» в 1240 году молодой князь обращаясь к дружине перед смертельной схваткой со шведами произнёс сокровенные, самые важные слова, которыми хотел вдохновить соратников на победу: «Не в силе Бог, а в Правде». О какой силе говорил князь? Он говорил о западной идее «двух мечей», выдвинутой западной католической церковью. Два меча символизировали духовную и земную власть и оба находились в распоряжении католической церкви. Обладая «двумя мечами», Папа Римский посчитал возможным расширять границы христианства «силой по воле божьей». Эта «сила» так вскружила голову римским святителям, что Папа был объявлен ими главой христианской церкви вместо Христа. Этому воспротивилась Византия и в 1054 году произошел раскол на западное католичество и восточное православие. А в 1204 году западные крестоносцы силой взяли Константинополь, уничтожив Византию. В 1240 году Папа Римский благословил шведского короля Эриха Картавого на захват Руси с помощью божьей силы. Но Князь Александр Невский по-русски словом и делом доказал католикам, что не в силе Бог, а в Правде. Битва завершилась полным разгромом шведов.
Для западномыслящих марксистов завет Князя А.Невского «Не в силе Бог, а в Правде» кажется бессмыленным, а для русскомыслящих он значим и знаменателен. Ведь князь по русской традиции коротко, но ёмко всего в семи словах и предлогах изложил главное различие между западной и русской цивилизациями. Русский учёный Н.Я.Данилевский в XIX веке в своём труде «Европа и Россия» доказал, что отличительной чертой западной цивилизации является насильственность, а русской- миролюбие.
Следуя традициям русскомыслия и русского лада князь завещал потомкам: «Научитесь ладить с людьми любой национальности, не унижая своего достоинства и храня верность русским обычаям. Не преступайте чужих границ, а в случае необходимости принуждайте соседей к миру». Но есть у него заветы, которые особенно не нравятся западномыслящим марксистам: «Не преклоняться перед Западом, не принимать его веры. Давать решительный отпор захватчикам. Беспощадно карать предателей Отечества. Кто с мечом к нам придёт от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет русская земля».
Не нравится «фишманам», что движение Русский Лад будет распространять эти заветы под девизом «Учитесь мыслить, говорить и поступать по-русски». Почему? Потому что их задача воспитать как можно больше себе подобных западномыслящих граждан России и сократить число русскомыслящих.
В-десятых. Задача «фишманов» увести КПРФ с победного марксистско-ленинского пути на «чисто марксистский путь», т.е. на путь абстрактного социализма. Но как доказал Ленин: «Абстрактной истины нет – истина всегда конкретна». Так и абстрактный социализм нежизнеспособен. Выживает только социализм, одухотворённый миропониманием государствообразующего народа. Это истина, подтверждённая историей. Мой родной советский социализм, лишенный русскости, погиб, а вот китайский, вьетнамский, корейский и кубинский живут и побеждают, потому что учитывают цивилизационные особенности своих народов и применяют приемлемый для них мировой опыт.
Задача «фишманов» не позволить КПРФ и народно-патриотическим силам восстановить в России разорванную троцкистами и неотроцкистами связь времён и поколений. Они специально ограничивают нашу историю только советским периодом, противопоставляя советскость русскости. Задача русскомыслящих марксистов и патриотов России – взять для создания самобытного цивилизационного проекта всё самое лучшее из истории Ведической и Святой Руси, Имперской и Советской России, нынешней Российской Федерации и соединить его с лучшим мировым опытом, приемлемым для нашей цивилизации. Вот на этой основе надо создавать широкий Народный фронт для восстановления в России русскости в полном объёме и возврата на обновлённый социалистический путь развития. Враг коварен и силён, поэтому бороться с ним надо по-русски «всем миром». Так победим!