А.В. Кадеев: «Партия социального класса»

Школа высшего пролетарского минимума

ПАРТИЯ   СОЦИАЛЬНОГО  КЛАССА

(теория по-пролетарски)

         Предисловие

         Данная статья  является  заключительной  главой  к статье А.В. Кадеева «Фрагменты стратегии  социального управления по-пролетарски».

         Введение.   Не вдаваясь в особенности живой и неживой материи планеты Земля, рассмотрим вопрос или некоторые вопросы отношений между, так называемых, субъекта (человека) с субъектом (человеком), субъекта с социумом (обществом), социума с социумом.

         Сколь бы, мало или много,  ни говорилось и ни писалось о социальном управлении, итог один: речь о подчинении одного субъекта или социума другому субъекту или социуму. И если труд субъекта (человека), выступал изначально отношением с Е-Природой (естественной природой), то сегодня всякий труд субъекта выступает отношением с С-Природой. Это отношение, выраженное правилом, что жить в обществе и не зависеть от общества нельзя, говорит о том, что в современном обществе существенную роль играют только отношения субъекта с социумом, с коллективом — коллективистские отношения, которые таковыми же заставляют быть и отношения между социумами. И если это следует из логики рассуждения, то только потому, что сама С-Природа является концентрированным выражением коллективизма — коллективного труда. И если, с 1848 года от РХ, творцом материи С-Природы признан рабочий класс, то естественно следует гипотеза «социальное подчинение или социальная зависимость вырождается в подчинение воле — диктатуре — рабочего класса». И если законом существования живой материи планеты Земля выступают  явления  производства и владения — потребления, то замена производителя в лице Е-Природы на производителя в лице Рабочего класса породила не только материю С-Природы, но и её фиктивного социального  владельца — буржуазию или социальный буржуазный класс, ибо эффективное, производительное, владение — потребление осталось в руках социального рабочего класса. И если философы спорят о том,  что первично: материя или сознание, то социальные классы спорят и борются за политическую, полную, власть-диктатуру в обществе или над обществом.

Необходимость партии рабочего класса

Говорят, что свита делает короля, тогда, социальный класс делает, создаёт, каждый свою социальную партию. Не вдаваясь в структуру класса, имеем современные примеры: США — Демократическая партия (лидер президент США), Республиканская партия (лидер бывший президент США); Англия — лейбористы,  консерваторы; Германия — Зелёные, Альтернатива для Германии, ХДС, ХСС; Россия — Единая Россия, Справедливая Россия, ЛДПР, Новые люди, чёртова дюжина коммунистических; и т. д.   И если социальная структура  пролетариата — это рабочий класс, сколь бы различен он ни был по видам и

формам физического труда,  то  политической организацией — этого осознанного формата, аппарата, социального  управления, вынужден быть авангард, передовой  отряд, класса, который, по-политической традиции, называется  партией  или  политической партией , именованной  её  целью.

     Был, в Советское время, лозунг или социальная оценка, что «Партия — это ум, честь и совесть  класса!» (Это требование предъявимо к любой партии!)

Нас, рабочий класс, интересует состояние нашей — коммунистической партии.  А о буржуазном классе дадим оценку частушкой: «Мужики и бабы, знали бы мы кабы, что у рыночной породы в голове одни доходы, а в итоге — лишь обман, от того весь наш дурман».  Этого, можно считать, достаточно, чтобы иметь представление об уме, чести и совести  буржуазного класса, а каким должен быть его авангард?  Есть занимательная притча: кого выберут дураки из своей среды над собой — лучшего дурака или худшего дурака?   Не зная этого ответа, оставим в покое буржуазный класс — наедине с его проблемами.

    Но уже эта  особенность выражается аксиомой:  ум, честь и совесть, а следовательно, и социальные дела — понятия классовые.

     И если что-то  хорошо в понятии рабочего класса, то оно обязательно плохо в понятии буржуазного класса.  И наоборот. Это лежит в истине, доказанной  марксистской — пролетарской  теорией и пролетарской практикой, что  интересы  буржуазии и интересы рабочего класса в борьбе за жизнь несовместимы. Ибо  буржуазия  как владелец С-Природы, выступает паразитом на теле рабочего класса.  После такого разбора, классового размежевания, займёмся анализом практических  задач партии рабочего класса — коммунистической  партии, если учесть название цели борьбы рабочего класса — коммунизм. Неизбежность победы (жертвы определяются неизбежностью борьбы) социализма-коммунизма уже предопределена социальной историей, а порукой тому является то, что всякая наука (в современном понимании) является следствием авторегулируемости живой материи, в то время как социальное производство (добыча) средств существования является развитием неосознанной необходимости существования живой материи. Социализм-коммунизм — это осознанная необходимость развития, изменения, социальных отношений. И осознание  этой необходимости родилось борьбой рабочео класса за условия своей жизни. И если историческим субъектом капитализма стал ремесленник — горожанин (буржуа), то рабочий класс исторически стал субъектом социализма-коммунизма, а эквивалентом капиталистического предпринимательства становится коммунистическая  инициатива.

      Перелистаем «Фрагменты стратегии социального управления по-пролетарски», коль такое  уже имеется в твёрдой копии, твёрдой памяти, выражая  позицию рабочего класса самим рабочим классом.             

Листаем «Фрагменты стратегии социального управления по-пролетарски» 

       Рассуждая о единстве граждан страны, о единстве отечества, вспоминается (верность пролетарскому зову) доказанный фактами вывод , сделанный рабочим Дицгеном, что «у пролетария нет отечества, ибо ему  безразницы кто его эксплуатирует».  Но мечта  у рабочего  класса — коммунизм!  Следовательно, эта мечта — коммунизм и есть  его, рабочего класса, отечество, социальный строй его  отечества. Тогда, как же  подчеркнуть, выделить наличие пролетарской цели к коммунизму, связав её с  отечеством?  Остаётся одно:  указывать  в каком, т. е. в чьём,  отечестве  живёт или существует рабочий пролетарий.  Это обязывает компартию (политическую партию рабочего класса и пролетарской цели — коммунизма ) в своём просторечии называть классовое  имя отечества  и имя  социального  строя государства (государств), когда  речь идёт о социальных, а не Е-Природных, явлениях. И вновь встаёт дилемма «своё»  и «чужое», поэтому классовость 100% только к «своим» и в общей коммунистической среде (мы обращаемся к вам так, потому что вы так называете себя). Если ремесленник был субъектом буржуа, горожанина, то рабочий является субъектом коммунистов. Но разница в том, что развитие буржуазии было стихийным, естественным развитием материального труда, производства или преобразования форм материи (есть ещё формы движения) в неопределённое, не имеющего названия, будущее, то развитие рабочего класса уже предопределено в названии  его будущего — коммунизм (социализм-коммунизм). Объективная же необходимость  материального производства средств существования общества, тем более современного, влечёт развитие субъекта, соответствующего потребностям коммунистического материального  производства — коммунистического человека, т. е. нового человека с наперёд заданными социальными свойствами. И в любой коммунистической программе  присутствует пункт о «воспитании нового человека».(Правда, и воспитатели уже должны быть коммунистами.) И здесь уже личное решение, решение личности от самой себе, быть коммунистом, а социальные назначение, признание и доверие, к сожалению, как в любом процессе движения определяются «некой равнодействующей — социальной равнодействующей».  Но где же упрятана смерть или жизнь капитализма,  если представить его  сказочным  Кощеем Бессмертным?  Пока сила капитализма в том, что у него развит математический аппарат, определяемый единой мерой счёта — деньгами, рождёнными Е-Природными отношениями. Однако С-Природные отношения, становясь определяющими в существовании общества, требуют смены меры счёта. И если связь «время-деньги» уже неразделима, то остаётся единственный выбор — время, Земное время, может быть, пока.  Время  как мера продолжительности процесса, но расход энергии остаётся в основе существования материальных, физических,  процессов  или  отношений — взаимодействий масс вещества. И разделение труда на калории, эрги, дины, ватты и прочие физические единицы станет, становится, необходимостью «переоценки» рабочего времени и перераспределения  физического и умственного труда, учитывая, что физический труд в материальном мире неустраним. 

 Вопросы организационного строительства коммунистической партии опустим, ибо они освещены, по крайней мере, в тезисах «Организационное строительство коммунистических партий, методы и содержание их работы», принятых резолюцией III Конгресса Коминтерна 12 июля 1921 года, Гамбург, и в работе Вилли Дикхут «Некоторые основные вопросы партийного строительства/ пер. с нем.- МЛПГ. —  Москва, 2015  —  Willi Dickhut, Briefwechsel  uber die Fragender  Teorie und  Praxis  des  Parteiaufbaus, Verlag Neuer Weg,  Stuttgart  1984.

         И остаётся решать вопросы практики коммунистической деятельности,  вытекающие из    глав «Фрагментов стратегии социального управления по-пролетарски», т. е. готовь и готовсь исполнение: 1) смена господства буржуазного  класса на господство рабочего, пролетарского, класса, а это — гражданская борьба или война; 2) неизбежность двоевластия требует одинаковости структуры власти, вплоть до того, что национальная гвардия заменяется, классово выраженной, пролетарской гвардией; 3) закрепление победы установлением диктатуры рабочего класса  (пролетариата по Марксу) на всей территории восставшего государства; 4) властное управлеие социалистическим-коммунистическим народным хозяйством на принципах  коммунизма; 5) учёт вражеского противостояния и противодействия существованию   социалистического-коммунистического государства — борьба социализма-коммунизма против капитализма и его истоков; 6) воспитание последующих коммунистов, формирование коммунистического  нового социального человека в науке, технике, социальном сознании.   

         Коммунисты, организовавшиеся в политическую партию, становятся залогом, условием, политической победы рабочего класса, пролетариата по Марксу.  Единство цели — коммунизм — становится необходимостью единства коммунистов — коммунистических партий.    И если призыв «Пролетарии страны и всех стран, соединяйтесь!» выступает необходимостью  пролетарского

единства, общности, действий, то единство, общность, пролетарской цели — коммунизм — выступает необходимостью призыва: коммунисты страны и всех стран, соединяйтесь!        

                  04.11. 2024.                                                                А.В. Кадеев

  Приложение           

        Ответ, 11.10.2024, Анатолия Кадеева на  комментарий  09.10.2024г  от Льва Сорникова по публикации 07.10.2024г  статьи А.В. Кадеев «Фрагменты стратегии социального управления по-пролетарски» на сайте РУСО (csruso.ru)/ :

“Лев,твоё: » полна умных мыслей, но они рабочему классу не нужны. Сегодня уже нет необходимости писать умные книги: ничего нового уже не напишешь. Маяковский прав: «Бред мечта и бесполезно грезить. Надо весть служебную нужду». ТО есть надо заниматься классовой борьбой, успех которой зависит от того, за кем идет рабочий класс». 1) Статья была ответом на медаль от РУСО «За верность идее» в дилемме  «А верна ли сама идея социализма-коммунизма?»  — Доказываю, что идея верна. Значит, поиск пролетарской идеи ОКОНЧЕН.  2) Это даёт возможность (право у рабкласса имеется всегда, другое дело, добиться его исполнения) требовать от коммунистической партии, что ЦК партии  «Надо весть служебную нужду». ТО есть надо заниматься классовой борьбой, успех которой зависит от того, за кем идет рабочий класс».  А.Кадеев (11.10.2024)