Фуад Пафов: «Ленин и Сталин в судьбах народов России и мира»

ЛЕНИН И СТАЛИН В СУДЬБАХ НАРОДОВ

                         РОССИИ И МИРА

                  (Мнение учителя – ветерана труда из горцев

                     Северного Кавказа России )

         С начала второй половины 20 века глубоко ошибочно не уделялось и не уделяется должного внимания изучению жизни, деятельности и произведений Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

         Желая в меру своих сил и возможностей содействовать тому, чтобы подрастающее поколение вырастало такими, какими были Ленин, Сталин, Крупская Н.К., я написал для широкого распространения то, что изложено ниже, потому что организация образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения России 21 века имеет существенные недостатки, и если эти недостатки своевременно не исправить, это погубит и россиян, и Россию.

         Нередко человек в своей борьбе за свои интересы не только по-разному опытен и силён, но и хитёр и коварен. Изворотлив, умён и изощрён.  Этими качествами, как правило, обладали и обладают помещики, капиталисты и банкиры. Против мира и человечности, как правило, всегда выступали  и  выступают все сторонники капитализма, не останавливаясь ни перед какими преступлениями. Этому они долго учились сами и учили своих детей, внуков и правнуков. Но бывали случаи, когда дети помещиков, капиталистов, банкиров — эксплуататоров становились революционерами и активно выступали за коренные и качественные изменения общественных отношений. Об этом свидетельствует политическая кухня всех времён и народов.

         Всегда были и есть люди, которые знали, понимали и учитывали в своей жизни и деятельности хитрость, коварство и ненасытную жадность помещиков, капиталистов и банкиров и предлагали свои предложения по борьбе с этим общественным злом.

         К сожалению, недостаточно высокий интеллектуальный уровень и низкий уровень понимания здравого смысла жизни человека не позволяли широким массам трудящихся понимать причины и последствия основных событий и явлений общественной жизни, как это понимали лучшие представители народа, посвятившие свою жизнь тому, чтобы учить рабочих, крестьян и интеллигенцию умению защищать коренные свои общественные, экономические, политические, культурные, моральные и бытовые интересы.

         В истории народов мира особое место по результатам своей жизни и деятельности, по образованию, просвещению, воспитанию и организации широких масс трудящихся на защиту своей жизни и общественного положения выдающееся положение занимали и занимают Ленин и Сталин. Они понимали, что трудящийся человек, как правило, очень серьёзен и весь в работах и заботах, но у него нет ни времени, ни особого желания учиться, в том числе, и способам борьбы с эксплуатацией человека человеком, поэтому им руководил и руководит малограмотный, коварный и хитрый карьерист.

         Низкий уровень марксистско-ленинского образования, просвещения и воспитания всегда препятствовал (и препятствует) бороться с централизацией власти в руках помещиков, капиталистов и банкиров, являющихся отцом бюрократии (канцелярской власти) и культурного развития людей и общества, общественных отношений, проявлению творческой инициативы широкими массами трудящихся.

         В развитии сельского хозяйства и промышленности крестьянство и рабочий класс всегда проявляли и проявляют в условиях эксплуататорского общества мало творчества и инициативы, потому что для этого у них не было и нет стимулов и мотивов в достаточной степени.

         Помещики, капиталисты, банкиры и их слуги веками думали и думают над тем, как эффективнее защищать интересы помещиков, капиталистов и банкиров. Сложные общественные взаимоотношения всегда имели и имеют не только люди, но и народы. Они имеют не только свою сложную историю, но и свои причины, которые всегда плохо знали и знают крестьяне, рабочие и интеллигенция, за очень редким исключением тех, кто сумел получить высокое образование, просвещение и воспитание благодаря неустанному самообразовательному труду с ранних лет в течение всей своей жизни.   

         Ленин дворянского происхождения и Сталин крестьянского происхождения были людьми, которые с ранних лет в течение всей своей жизни неустанно занимались не только развитием своего самообразования, но и проблемами улучшения жизни тяжело эксплуатируемых крестьян, рабочих и интеллигенции.

         Книги, журналы, газеты, радио, телевидение, Интернет всегда мало способствовали и способствуют развитию образования, просвещения и воспитания широких масс трудящихся не только из-за низкого профессионального мастерства писателей, журналистов, других деятелей культуры и искусства, но и потому что они всегда были и остаются высокооплачиваемыми слугами помещиков, капиталистов и банкиров.

         Ленин и Сталин всегда пользовались и пользуются такой  популярностью, какой никто и никогда не пользовался в истории народов мира ни один человек, потому что они были высокообразованными, просвещёнными и воспитанными, самыми благородными людьми своего времени. Кроме того, Ленин и Сталин пользовались небывалой в истории большой любовью и популярностью среди крестьян, рабочих и прогрессивной части  интеллигенции, потому что они посвятили всю свою жизнь заботе об интересах крестьян, рабочих и интеллигенции и культурного развития общественных отношений, прежде всего, отношений собственности, производства, распределения, обмена, потребления, культуры, морали и быта.  

         Ленин, Сталин, Крупская Н.К., КПСС, многонациональный народ СССР после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования СССР 30 декабря  1922 года очень много сделали, чтобы народы СССР ликвидировали своё вековое отставание, чтобы СССР стал великим, могущественным и сильным государством, чтобы улучшилась жизнь многонационального народа СССР, уважая всё то хорошее, что было сделано в течение тысячелетней истории народов СССР.

         В первой половине 20 века при Ленине и Сталине настроение людей с каждым годом постоянно улучшалось до 1940 года, когда, как предсказывал Белинский В.Г., писавший: «завидую внукам и правнукам нашим, которым суждено увидеть Россию, стоящую во главе культурного мира», СССР оказался во главе культурного мира.

         Ленин и Сталин постоянно заботились о всех народах России и мира. Заботились об укреплении российского государства, не допускали вмешательства церкви в государственные дела.

         Ленин и Сталин вернули в состав СССР области, которые у России были отсечены при бездарных правителях России из рода Романовых типа Николая Второго.

         Ленин и Сталин всегда были противниками войны, много внимания уделяли развитию образования, просвещения и воспитания широких масс трудящихся, в том числе, и интеллигенции, повышению их роли в развитии общественно-полезного труда и культурного развития общественных отношений. Стремились развивать отношения дружбы, сотрудничества и взаимопомощи со всеми людьми и народами мира.

         Ленин и Сталин, глубоко изучив жизнь, деятельность и произведения Маркса и Энгельса, как и всех других великих деятелей всех времён и народов, руководствовались их советами и рекомендациями о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, творчески применяли их научные открытия, советы и рекомендации, развивали их идеи в соответствии с общественно-экономическими, культурно-политическими и морально-бытовыми условиями своего времени.

         На территории СССР, который образовался под руководством Ленина и при активном участии Сталина 30 декабря 1922года, постоянно наводились чистота, порядок и сознательная дисциплина.

         К сожалению, в окружении Ленина и Сталина не было ни одной личности большого формата, подобного Ленину и Сталину. В правильном руководстве развитием КПСС и СССР всё в основном зависело не только от Ленина и Сталина, от их мудрости и дальновидности, но и от того, насколько высоко были образованы, просвещены и воспитаны широкие массы трудящихся, насколько глубоко они изучали и знали историю развития общественных отношений, жизнь, деятельность и творческое наследие великих людей всех времён и народов, Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и многих других.

         Большие очень сложные проблемы всегда были в отношениях россиян и украинцев, поэтому Ленин и Сталин всегда прилагали и предпринимали большие усилия для развития дружбы, сотрудничества и взаимопомощи между россиянами и украинцами, как и с другими народами Кавказа, Казахстана, Средней Азии и т.д.

         Большие проблемы в развитии КПСС и СССР были связаны с тем, что Россия, Украина и другие области СССР были преимущественно крестьянскими, а на Кавказе, в Казахстане, Средней Азии и других окраинах во многом сохранялись феодальные и религиозные пережитки.

         Не только благодаря мудрому и дальновидному руководству Ленина, Сталина, КПСС, но и неустанному творческому труду их соратников, широких масс трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции в первой половине 20 века преодолевались большие трудности во всех направлениях общественно-экономического, культурно-политического и морально-бытового развития народов СССР по пути создания лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма.

         Ленин и Сталин всегда и во всём ответственность брали на себя, добивались успехов во всех направлениях, если допускали ошибки, своевременно их признавали и исправляли, а не сваливали на других.

         О Ленине и Сталине писали и пишут много, говорили и говорят много.  Писали и пишут, говорили и говорят не только правду, но и ложь. Не только их восхваляют, но и критикуют. Всё зависело и зависит от человека, который писал и говорил, пишет и говорит, от его происхождения, образования, просвещения, воспитания, мировоззрения и общественного положения.

         Исторически и обществоведчески недостаточно образованному, недостаточно просвещённому и недостаточно воспитанному человеку трудно разобраться, где правда, а где ложь, а это необходимо, чтобы человек правильно определял своё место, свои задачи и свою роль в жизни.

         Вопросы сохранения и развития СССР, как благоприятного и благополучного дома для жизни и руда многонационального народа СССР, правильно решались при Ленине и Сталине. После Ленина и Сталина, к глубокому сожалению, от СССР глубоко ошибочно отделились Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Молдавия, Средняя Азия, Прибалтика.

         Основная причина всех отрицательных явлений, происходивших в СССР  во второй половине 20 века состояла в том, что произошло разложение КПСС, руководители которой отказались от принципов Советского Социализма и Коммунизма, от изучения и учёта советов и рекомендаций Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. о том, как стоить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, были ликвидированы Советы рабочих, крестьян и интеллигенции.

         С начала второй половины 20 века марксистско-ленинская пропаганда, агитация и организация с каждым годом всё больше ослаблялась, были поставлены отвратительно плохо по вине малограмотных чиновников-карьеристов КПСС и СССР Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С., Ельцина Б.Н., им подобных и их окружения.

         Поэтому россияне 21 века в основной своей массе уже не знают, что правильно, а что неправильно, что полезно, а что вредно, что верно, а что ложно.

         Ленин и Сталин никого и никогда не боялись, всегда призывали «учиться, учиться и ещё раз учиться!», сами постоянно напряжённо учились, всегда действовали смело, решительно, обдуманно и со знанием дела, которым занимались, всегда были активными гражданами и патриотами СССР, великими организаторами трудящихся на работу во имя лучшего будущего – Советского Социализма и Коммунизма.  

         К великому сожалению, разложение КПСС и разрушение СССР начались после нападения фашистской Германии, руководимого малограмотным, коварным националистом Гитлером,  на СССР 22 июня 1941 года.

         В ходе Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года КПСС и СССР пришлось заплатить за свободу и независимость многонационального народа СССР жизнью нескольких десятков миллионов своих лучших людей, в том числе, членов КПСС и ВЛКСМ.  

         Если верно писал один из ближайших соратников Гитлера, в первое утро нападения фашистской Германии на СССР 22 июня 1941 года территория СССР подверглась артиллерийскому обстрелу из 10 000 орудий. За первые дни войны было уничтожено 2585 самолётов СССР.

         Но граждане СССР с врагом сражались храбро и мужественно. Выступления части населения СССР против СССР наблюдались в основном только в Прибалтике и Западной Украине, которые только недавно вернулись в состав СССР, куда прежде входили.

         Вместе с фашистской Германией большими зверствами отличались предатели в Прибалтике и на Западной Украине.

         Но бывали и случаи, когда отдельные мелкие воинские части СССР сдавались в плен, перестреляв своих военных комиссаров.

Эти факты истории должен знать, понимать и учитывать в своей жизни и деятельности каждый россиянин 21 века.     

         СССР испытал в ходе Отечественной войны 1941-1945 годов тяжёлые испытания, последствия которых не только в плане людских, но и материальных потер, ухудшения окружающей среды. Тяжело сказались и сказываются на жизни многонационального народа России. Миллионы людей пострадали не только материально, но и в смысле здоровья.

         Для восстановления здоровья людей и материального благополучия потребовались не только десятилетия, но ещё потребуются десятки и сотни лет. Несмотря на это, мировой империализм ни перед чем не останавливается, чтобы помешать многонациональному народу СССР, в том числе, Белоруссии, Украины, Кавказа, Казахстана, Средней Азии, Молдавии, Прибалтики культурно развивать своё общество, экономику, культуру, мораль и быт. Мировой империализм продолжает лишать народы России, Белоруссии, Украины, Кавказа, Казахстана, Средней Азии, Молдавии и Прибалтики своих лучших людей и национального богатства.

         Поэтому с начала второй половины 20 века к руководству в КПСС и СССР стали приходить с каждым годом всё меньше и хуже подготовленные кадры, началось развитие движения против Советского Социализма и Коммунизма, за возвращение в СССР царизма. Началась и широко стала развиваться неразбериха в управлении. Стала осуществляться программа международного империализма по расчленению и уничтожению Советской Социалистической России.

         К сожалению, из-за своего недостаточно высокого уровня образования, просвещения и воспитания значительная часть населения всегда себя вела и ведёт без достаточной подготовки для защиты своих коренных общественных, экономических, политических, культурных, моральных и бытовых интересов, что отрицательно всегда сказывалось и сказывается на отражении наступления мирового империализма на принципы Советского Социализма и Коммунизма, на отражении враждебной деятельности мирового империализма против России.

         На природные богатства и людские ресурсы России всегда претендовал и продолжает претендовать мировой империализм Англии, Америки, Германии, Франции, Японии. Он желал бы получить вслед за Аляской не только Дальний Восток и Сибирь России, но и Белоруссию, Украину, Кавказ, Казахстан, Среднюю Азию, Молдавию, Прибалтику. Это было основной причиной нападения фашистской Германии на СССР 22 июня 1941 года.

         К сожалению, под влиянием своих помещиков, капиталистов и банкиров Финляндия и Румыния, как и другие европейские государства, по своей глупости и с целью обеспечения своих эгоистических целей и интересов, вступили в войну против СССР вместе с фашистской Германией, за что серьёзно пострадали.

         22 июня 1941 года, когда фашистская Германия напала на СССР, как и в предыдущие годы, многие спокойно прогуливались не только во всех государствах, включая и СССР, ничего не зная о том, какую трагедию для народов СССР и мира готовит фашистская Германия. Не хотелось бы, чтобы история повторилась и в 21 веке, когда по радио и телевидению постоянно идут развлекательные передачи, в том числе, подготовленные на английском языке, отвлекающие россиян от решения насущных проблем жизни и защиты своих национальных интересов.

         Ленин и Сталин постоянно заботились о формировании у населения единого диалектико-материалистического, марксистско-ленинского мировоззрения. К сожалению, из-за серьёзных недостатков в организации образования, просвещения и воспитания, в работе средств массовой информации, печати, кино, радио, телевидения и Интернета работа по формированию диалектико-материалистического, марксистско-ленинского мировоззрения сведена на нет, что приводит к самым печальным последствиям и может погубить народы не только России, но и мира.

         С задачей формирования капиталистического мировоззрения средства массовой информации  капиталистов мира всегда справлялись и справляются прекрасно, потому что у них не только многовековой опыт, но и большие материальные и технические возможности, большой опыт введения в заблуждение наёмных рабочих, крестьян и интеллигенции.

         Несмотря на все старания Сталина, КПСС и Советского Социалистического правительства предотвратить войну, 22 июня 1941 года, после тщательной подготовки под большим секретом, в 3 часа 30 минут утра фашистская Германия напала на СССР. К сожалению, на территории СССР оказалось немало агентов фашистской Германии и предателей российских национальных интересов.    

         Ни для кого не секрет, что фашистская Германия под руководством Гитлера под большим секретом тщательно готовилась к уничтожению СССР. Тщательно скрывая свои цели и намерения, и пытаясь как можно дольше обманывать народы мира, малограмотный, но жадный до славы, почёта и богатства Гитлер, отличавшийся ненавистью ко всем народам мира, вместе со своим окружением надеялся поработить и подчинить Германии весь мир.

         Но он не знал силу и мощь многонационального народа СССР, руководимого КПСС, созданной Лениным в 1903 году.

         Помимо Финляндии и Румынии, в большое заблуждение фашистской Германией и своими помещиками, капиталистами и банкирами, своим капиталистическим правительством было введено в заблуждение население Венгрии, которое пошло в войну против СССР вместе с фашистской Германией.

         Помещики, капиталисты и банкиры Испании и Швеции рьяно поддерживали фашистскую Германию в её войне против СССР, не говоря уже об Италии.

         К глубокому сожалению, значительная часть населения Германии долгое время считала Гитлера великим человеком. Это было проявлением большой наивности немецкого народа, который ошибочно считался культурным.

         Только одно правительство Англии, под влиянием рабочих Англии, было вынуждено заявить, что «Гитлер спятил с ума» и указать на печальный пример Наполеона.

         Всё, что я написал, в тысячу раз лучше говорили и писали многие, но мало, кто их слушал, читал и понимал, учитывал в своей жизни и деятельности, о чём ярко свидетельствовали и свидетельствуют печальные события и явления в СССР во второй половине 20 века.

         По мере сил и возможностей я всегда слушал и слушаю всё, что говорят, читал и читаю всё, что пишут. Направляя два следующих письма («Разложение КПСС и разрушение СССР началось 22 июня 1941 года» и «Ленин и Сталин в судьбах народов России и мира»), мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение, Ваши замечания и предложения, потому что я их хочу издать на свою пенсию и распространить на Северном Кавказе.

          Надеюсь, что Вам было бы интересно и полезно их почитать, а мне очень интересно и полезно было бы узнать Ваше мнение, Ваши замечания и Ваши предложения.

         Прошу каждого из Вас, если у Вас лично нет ни времени,  ни особого желания прочитать эти два моих текста, поручить кому-нибудь из россиян, работающих под Вашим руководством, прочитать эти два моих письма и довести до моего сведения свои замечания и предложения по приемлемой для Вас и для них форме, как это я пытаюсь делать и делаю по мере своих сил и возможностей, потому что меня очень беспокоит всё то, что не так, как нужно, и то, что происходит. И это у меня вызывает серьёзную обеспокоенность за будущее России и многонационального народа России.

         Фуад  Пафов, 27 марта 1935 года рождения, учитель- ветеран                           труда, член КПСС – КПРФ с сентября 1961 года.                      369425. Карачаево-Черкесия. Аул Али-Бердуковский.

                                      Телефон 8-906-444-33-80.

         ПОСЛАНО:

  1. Ивану Никитчук, председателю ЦС РУССО.
  2. Владимиру Грызлову, редактору журнала «Политическое просвещение».
  3. Борису Комоцкому, редактору газеты «Правда».
  4. Арслану Хасавову, редактору «Учительской газеты».
  5. Николаю Бондаренко, редактору газеты «Родина» (Ставрополь).
  6. Рустаму Бегеулову, профессору Карачаево-Черкесского государственного университета имени Алиеа У.Д.
  7. Михаилу Кардасевичу, члену КПРФ (город Москва).
  8. Владимиру Медынскому, советнику Председателя России.
  9. Юрию Афонину, первому заместителю Председателя ЦК КПРФ.
  10. Виктору Кожемяко, члену редколлегии газеты «Правда».
  11. Валентину Чикину, редактору газеты «Советская     Россия».
  12. Владиславу Фронину, редактору «Российской газеты».
  13. Владимиру Овсянникову, редактору газеты «Ветеран».
  14. Николаю Осадчему, секретарю Краснодарского крайкома          КПРФ.
  15. Евгению Салову, секретарю Адыгейского комитета КПРФ.
  16. Александру Куприну, председателю Ставропольской       краевой организации писателей России.
  17. Евгению Кратову, редактору газеты «День Республики»          (Черкесск).

                       21 сентября 2021 года             Фуад  Пафов,

                                                    учитель – ветеран труда,

                                   член КПСС – КПРФ с сентября 1961 года.     

              369425. Карачаево-Черкесия.

                 Аул Али-Бердуковский.      

                     Телефон 8-906-444-33-80.