РАСПУСТИЛАСЬ ЖИЗНЬ СНОВА ФЕЙКАМИ
Распустилась жизнь снова фейками
И что ни новость — белиберда!
А что — выборы были не честными?
А Москва — Золотая орда?
И вопрос пляшет пьяненькой строчкой…
И мысль опять — ах! — не попасть бы впросак…
…
Да к черту лысому все многоточия!
Но кто ж кому тогда платит ясак?
ХВАЛА И ЧЕСТЬ ГЕРМАНСКОМУ ГЕНШТАБУ
Германскому генштабу респект и уважение уже только за то, что выпестовал такую когорту агентов, создавших затем к великому огорчению мировой Антанты великую социалистическую державу с таким внушительным списком рекордов, которые нынешнему времени не снились и по определению не приснятся никогда.
А вот генштаб нынешней Антанты тут явно в провале. Тех сил уже нет. Работают только на слив.
….
Правда кайзер нашей царственной фамилии, и это не фейк, был свой в доску.
А это тогда как тут понимать?
И вот тут у нынешних господ юнкеров как всегда свистит в две ноздри неувязка.
АГЕНТЫ, ШПИОНЫ, ДУРОЧКИ, ДУРАКИ И МИЛЛИОНЫ
Дабы мы
не вытянули лапы
от тоски,
Совки
И всякие и разные там помазки,
Глядящие на мир
глазами
осоловело-сонными,
Агенты влияния
денно и нощно
впарывают нам
в мозги,
Сказки
по немецких
шпионов,
Дурача миллионы дурочек
и дураков,
Круглогодично, методично и многотонно,
Себя ж они обзывают
патриотами
и деловыми людьми,
рынок превознося до облаков
И тут же делают под себя себе,
Неимоверно впечатляющие
миллионы!
О ДИАЛЕКТИКЕ И МЕТАФИЗИКЕ
От заклейменных когда-то
и проклятых масс,
до Первомайских,
с Интернационалом
и лавой знамен,
колонн праздничных,
с созидания лозунгами,
а затем — до колонны пятой,
мир
осиротевший
от великих людей
и великих идей,
торит куда себе свой путь сейчас,
весь в совокупности вящих надежд,
и откровений истрепанных
и замусоленных до не могу,
взятых?
Куда!
А он,
отринув океаны мудрости
и сонмы и сонмища пророков
и пророчествующих —
вспять,
на скрижалях буден чеканим ответ,
философски лукавый,
и тут же разом
понятный по-человечьи.
Он идет к скачку
железным потоком
Серафимовича,
по каменистым уступам времени вперед,
но никак не вспять,
дабы снять
накопившиеся,
особо это для метафизики наших дней подчеркнем,
диалектические противоречия.
Чем разительно отличается филлипинская поэзия от той же соседней как бы поэзии Австралии?
В австралийской нет того накала душевных страстей и той боли, которая в избытке присутствует в поэзии многострадальных Филиппин.
А если и есть, то в сравнении с первой может ли она претендовать на что-то значимое?
А во вторых, в австралийской поэзии, знаковая ее черта — нет Бога!
Что даже для атеиста — знаково!
…
«… паук, изрядно отощавший
Плетущий сеть для самого себя».
Амадо В. ЭРНАНДЕС,
выдающийся поэт Филиппин,
писавший на родном тагальском языке, в отличие от его коллег, писавших на испанском или английском, на языках сменявших друг друга колониальных метрополий
ЛИРИЧЕСКИЙ ЭТЮД О КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ
Пригладьте полемики лютой вихор на лбу,
дамы и господа!
И прошу вас, пожалуйста —
не надо нам никакой тут обструкции:
Классовая борьба,
И конкурентная борьба —
Оба эти понятия начинаются с одной и той же буквы.
И еще вам совет мой — с головой дружите всегда.
И в своих суждениях будьте чуть-чуть поскромнее.
Конкурентная борьба — это всего лишь-на всего —
внутривидовая борьба
Тогда как классовая борьба,
между работодателем
и наемным рабочим —
куда как дотошней и веселее.
Но вам, видимо этого понять — не судьба.
И знания тысячелетних законов истории
и законов, открытых Марксом,
борода у которого была — лопатой,
мало.
Но и первая и вторая борьба
Связана, дамы и господа,
с капиталом, капиталом
и еще раз с капиталом!
ПРОСТО КОММЕНТАРИИ
В отличие от многих авторов, самозабвенно и запальчиво пишущих наскоро комментарии в сетях, я к своим комментариям отношусь как к серьезному литературному процессу.
Да хотя бы из таких простых соображений, что у меня просто нет лишнего времени.
Комментарий же, как литературный жанр имеет давние традиции.
Уже во времена Средневековья, чуть ли не основным литературным жанром многих книг, были прежде всего комментарии, как к священным текстам, так и к текстам Аристотеля, Платона и других философов того времени. В виде разного рода «сумм». (Того же Фому Аквинского возьмите, с его «Суммой телеологии») Великий скажем, Данте, положил начало даже такому жанру комментирования, как комментирование самого себя. Написав при этом большой труд (особо это отметим — литературный труд, большей частью, причем, в стихах) «Новая жизнь» предваряющий его «Божественную комедию». И более чем в этом преуспел.
На этих комментариях собственно и зиждется искусство полемики, ныне почти позабытое. А сама полемика сегодня, в рамках нынешнего понимания приличия чаще всего сводится почти к зуботычинам трамвайной свары. Да тыканью друг друга в кошачьи лакушки предвзятости и выморочного псевдознания.
Литературный же подход позволяет при таком методе избежать многих творческих промахов этого увлекательного и трудного занятия. Даже если в твоих прозрениях обнаружится какой-либо изъян, то он сполна может быть искуплен занимательностью и художественными достоинствами сказанного.
А если у вас еще и появится к этому делу вкус, то многие из них могут стать заготовками для какого-либо другого широкого повествования.