О конструктивной неопределенности категорий — «Мобилизация» и «Развитие» — для выработки, принятия и реализации государственных управленческих решений.
Задача настоящей работы состоит не в экспертной логико-семантической оценке различных точек зрения ряда авторов, не в анализе сходства и различия категорий «Мобилизация» и «Развитие», не в уточнении взаимосвязей их основных структурообразующих понятий и дефиниций, а в указании на этапе постановки проблем на важность и сложность предпроектной работы для государственных деятелей и политиков, ответственных за принятие политико-правовых государственных управленческих решений, состоящей в определении процедур их выработки, принятия и реализации в условиях уже явных и перманентных угроз со стороны врагов исторической и современной России.
Задача состоит в том, чтобы открыто заявить о том, что работы подобного рода сложности ни в конструктивной форме, ни, тем более, концептуальной постановке, т.н. проблем «Мобилизации и Развития», как в СССР, так и в современной России никогда и никем не ставились и системно-аналитически не решались по разным, в основном, субъективным причинам. Судьба России поэтому зависит от интуиции, воли, кругозора и ситуационных предпочтений ее руководителей, от их способности победить в борьбе за идеи и за власть.
Неотложность выполнения этой работы
Сегодня необходимо как можно конструктивно понять: возможно ли в принципе в короткие сроки как профессионально точно поставить и эффективно решить эти трудноструктурируемые категории и гиперсложные проблемы. При этом примитивизация или упрощение их рассмотрения уже на стадии постановки проблемы приведет к примитивным выводам и описательному изложению материалов исследования. Причем, речь должна идти о целостном программно-целевом мобилизационном социально-экономическом и военно-техническом развитии. Смысловые и программные цели мобилизационного развития,его структурообразующие факторы в условиях выживания страны при ужесточении блокады в санкционной войне Глобального Западного Сверхобщества (термин А.Зиновьева) против современной России и Русского мира в связи с проведением специальной военной операции ВС РФ на территории Украины, а также истоки и пределы существуют не сами по себе, изолированно от внешней среды и взаимосвязи с его частями. Разумеется, что пределы ее исследования при уяснении известных и вновь выявленных условий и системообразующих факторов будут ограничены. Исследование должно очертить границы целостной предметной области деятельности «Мобилизация-Развитие», в интересах которой наряду с традиционными будут применяться специальные средства и методы, как в целом, так и по ее составным частям. Это позволит вырабатывать поэтапные варианты проектов решений для последующего их принятия и реализации полномочными органами и должностными лицами.
Необходимо отметить следующие важнейшие особенности, смысловые и содержательные моменты предстоящей работы:
1. Эмоциональные наукообразные и политологические рассуждения об идее или сценариях мобилизационного развития в таких формах как открытые дискуссии, симпозиумы в принципе непродуктивны. Они не позволяют конструктивно, адекватно меняющейся ситуации и , главное, своевременно разрешать острейшие проблемы национальной безопасности подобного класса сложности. Их функция еще должна быть определена.
Конструктивное разрешение таких проблем может быть осуществлено только концептуалистами-системщиками известной отечественной научно-практической школы Спартака Петровича Никанорова с использованием специального системно-концептуального аппарата совместно с высокопрофессиональными специалистами, владеющими знаниями и традиционными средствами анализа и синтеза в своих предметных областях.
Подчеркну , что при отсутствии ее широкомассштабной социализации в виде государственного заказа подобные сложные проблемы как раздельно, так и во взаимосвязи системно-концептуально не диагностировались и не структуризовались ни в теоретическом, ни в прикладном смысле. Большинство представителей фундаментальных наук, работающих в области организации и автоматизированного проектного управления и стратегического планирования ошибочно считают их прикладными. Работая только в ситуационном режиме складывания объективной реальности на уровне явной фактологии без разработки конструктивной концептуальной теории, они лишь фиксируют отдельные позитивные и негативные стороны существующих общественных явлений в этой предметной области. Они занимаются прикладной экономическо-управленческой наукой и текущими проблемами экономического роста, монетаристскими, отжившими свое, идеологемами радикальных рыночных фундаменталистов в товарной, безудержно потребительской и бездуховной западной цивилизации. Хотя многие результаты науки управления с использованием системного анализа и общей теории систем , включая успешные прикладные проекты типа систем управления разработками (СУР), управления боем и театром военных действий (в основном в ВПК СССР), не уступают, а даже превосходят по своей значимости результаты некоторых западных фундаментальных открытий и прикладных разработок.
2. В многочисленных публикациях известных политологов и специалистов по управлению конфликтов в национально-патриотических СМИ для формирования дееспособной левой и национально-патриотической контрэлиты, противостоящей сегодня скрытой угрозе оранжистского реванша пронатовской фронды, обосновывается смысловое неприятие нынешнего прозападного курса властвующих рыночных либеральных фундаменталистов , высказывается озабоченность явной профанацией (или преступным бездействием) чиновников-прагматиков и ситуационщиков, их нежеланием ( и ,скорее всего, функциональной профессиональной негодностью) , правдиво осознать чрезвычайную ситуацию ( ЧС) и сверхрисковых последствиях после успешного завершения военной спецоперации на Донбассе и Украине.
Складывание регрессивных и протестных оргформ и процессов , потеря управляемости в стране, скрытая гиперкоррупция, разлагающая всё и вся, а также склонность к простому (узко-прагматическому) локальному импортозамещению и инновационному развитию сегодня очевидны для любого непредвзятого наблюдателя. Не говоря уже об осознанной постановке сверхсложных геоэкономических и внутренних политико-правовых и социально-экономических проблем по адекватной защите государственных и национальных интересов России.
Для того, чтобы профессионально (а не на неконструктивном уровне частных мнений ученых, политологов и экспертов) решать эти архиважные и судьбоносные для страны проблемы, необходим специальный и отработанный в прикладном смысле аппарат исследований и разработок — концептуальный анализ и синтез, нормативное (заданное) проектирование и эффективное (позитивное) развитие сложноструктурируемых социально-экономических систем.
От одной только эскизной концептуальной диагностики текущей ситуации как в стране, так и в глобализированном мире (куда нас по уши затянули либеральные псевдо реформаторы), как сложнейших многофакторных и противоречивых общественных явлений, не говоря уже о проблемах жизнедеятельности всего российского социума ,могут быть приняты нетривиальные, хотя возможно и непопулярные решения, обеспечивающие основополагающие конституционные права и свободы человека и гражданина своего Отечества. Сегодня все намного сложнее и ответственнее.
3.Очевидно, что в чрезвычайных условиях начавшегося отрытого переформатирования « старого» миропорядка , многофакторного и многоуровнего перехода к «новому», от объективной оценки текущего момента нам не уйти. Предстоит реально отстаивать и укреплять национальные и государственные интересы, окончательно отказаться от ложных ориентиров по встраиванию России в т.н. «цивилизованное» западное общество с его узкокорыстной и радикальной кастой патрициев в лице глобального управляющего класса во главе с Владыками мира сего — хозяевами мировых денег. Иначе, они нас просто сомнут.
Они стремятся сегодня полностью овладеть метафизическим Абсолютом Власти: 1.Властью мировых денег. 2.Властью плутократических государств. 3.Тотальной властью над СМИ и ИТ-технологиями. 4.Властью над геномом человека, его психосферой и геномом общественного «развития» ,в их понимании.
Для адекватного противостояния враждебной ,глобально спроектированной организации нам предстоит проектное создание собственной адекватной оргсистемы такого же класса мощности в рамках мобилизационного проекта. А это потребует ,в первую очередь, начать срочные работы по замене обанкротившейся ,ориентированной на Запад монетаристской модели госвласти, прежде всего, в финансовом и социально-экономическом блоке Правительства РФ и ЦБ РФ. на новую, поддержанную российским народом ,систему властно-нравственных социально-экономических отношений, адекватно отвечающую на вызовы времени и усиливающиеся явные угрозы врагов исторической России. Здесь важно не допустить промедления.
Для непредвзятого разговора по существу проблем национальной и государственной безопасности в рамках проекта мобилизационного развития и, прежде всего, объективной и непредвзятой оценки текущего момента (и чем раньше, тем лучше.Иначе может быть поздно) потребуется «мозговой штурм» компетентных и доверенных от власти патриотов-государственников, знающих истинное положение дел в стране, реальные вызовы и угрозы извне. Иначе этот обман (и самообман?) может стать государственным преступлением, противодействующим истинному ,а не ложному развитию страны. Что будет равноценно измене Родине.
Это может вызвать открытые протестные акции гражданского неповиновения, но и скрытый саботаж пронатовкой либеральной фронды в корридорах « публичной» власти. Вероятен окончательный разрыв доверия народа к лукавой власти в Центре и на местах.
Необходимо понять, что очевидные недостатки и преимущества сегодняшнего текущего момента, истинного положения вещей в стране (о чем писал А.Зиновьев), являются следствием необратимого опоздания в непредвзятом и объективном изучении причин и следствий формирования базовых и сложных социально-экономического категорий таких как «Стабилизация» и «Развитие», а теперь и «Мобилизация». Для успешного преодоления всех причин и последствий внутреннего системного кризиса еще вчера нужно было точно квалифицировать, что же такое мобилизационное развитие в чрезвычайных условиях выживания. Познать точно, на какой ее стадии мы находились восемь лет назад (после 2014 г. блистательной «Крымской весны»), где находимся сегодня и где будем завтра, с учетом ужесточения санкционных ограничений. Причем точно квалифицировать с учетом качественных и точно измеримых количественных параметров каждого из ее состояний.
Иначе будет утерян мотивационный смысл мобилизационного национально-государственного соработничества. Не говоря уже о начавшемся реальном возвращении России к ее утраченной во многом суверенной субъектности. Что как следствие, безусловно, приведет к новым рисками и угрозам неуправляемых конфликтов во всех сферах жизнедеятельности российского социума и его государства в 21 веке.
4. Для понимания безопасности и гарантированного контролируемого мобилизационного развития основных жизнеобеспечивающих центров российского социума в целом (государства (власти), гражданского общества, религиозных организаций) и Человека — как непреходящей ценности обновленной общероссийской цивилизации, необходимо осуществить их концептуальную логико-смысловую реконструкцию.Вот для чего, а, точнее, для кого, и должно рассматриваться властью и специалистами-патриотами своего Отечества (независимо от идеологических пристрастий, социального положения, национальности и вероисповедания) это самое « мобилизационное развитие»,если исходить из замалчиваемого сегодня посмертного завещания А. Зиновьева «Истинное положение вещей», опубликованного в журнале «VIP-premier», сентябрь-октябрь 2006 г.
Исследование категории мобилизационного развития может иметь и мировое значение, которое не могут осознать по определению ни Давосские форумы, ни Римские или другие клубы и ложи , известные специалистам-конспирологам наднациональные центры выработки и принятия решений о судьбе нынешнего младочеловечества.
Его настоящая История еще и не начиналась. Нынешнему человечеству (с утратившим разум типом современного гомосапиенса) еще предстоит сменить кожу псевдопрогресса инклюзивного капитализма и трансгуманизма. Осознать свою самость и Божественную космическую миссию на Земле.
Трудность здесь не в отсутствии желания, разобщенных сознательно народов, людей доброй воли , найти единственно правильный и взаимоприемлемый комплекс решений, а в отсутствии специальных научных средств концептуализации, идентификации и явно выраженного сопряжения частных мнений экспертов по различным аспектам их влияния на процессы общепринятого мирового позитивного развития. Современный человек с его гипертрофированной свободой личности, правами и запросами потребителя, животными страстями и аморальными помыслами, становится бездуховным и эгоцентричным зверем. Теряя понимание себя как человека, он все больше становится биосуществом без духовно-нравственного фактора саморазвития и самоконтроля, не способным осознать позитивное духовно-нравственное развитие себя как самодостаточной творческой личности – базовой созидательной основы развития всех социальных форм в ХХ1 веке. Не случайно С.Хоккинг – известный английский физик, исследователь феномена Времени — предрекал исчезновение современного гомосапиенса к 2050 году.
5. В условиях жесткой интеллектуально-технологической войны на уничтожение противника для адекватного ответа на известные вызовы и угрозы, управляемого и позитивного мобилизационного развития современной России конструктивно (инженерно) спроектированные и неоднократно проверенные в действии специальные концептуальные средства и методы проектирования систем организационного управления (СОУ) решения задач концептуализации социально-экономических систем подобного рода сложности, подготовленные и сохранившиеся за полвека кадры концептуалистов-системщиков, способные их эффективно применять в условиях известных ограничений , являются совершенно необходимыми. Все зависит от правильного и объективного (непредвзятого) осознания (оценки) ими сложнейшего текущего момента, который переживает сейчас страна, известной потери управляемости целостным народно-хозяйственном комплексом.
Центральная идея концептуальных методов — необходимость для субъектов (при условии наличия независимой от внешних сил политической воли и государственного суверенитета) полагания себя, в противоположность «достижения целей» и «решения проблем». А сами новые организационные формы определяются как следствие полагания себя. Им по определению может быть только ответственный оргсубъект государственной власти, ясно осознающий свою историческую миссию, в лице полномочных представителей Администрации Президента РФ, Правительства РФ и Совета Безопасности РФ (по аналогии с советскими атомным и космическим проектами). Поскольку здесь будут полномасштабно и комплексно применены не только средства концептуальной диагностики текущей ситуации в России, но и, главное, системно-конструктивный нормативно-проектный подход при постановке и решении проблем, прежде всего, информационно-инновационного и технологического развития , пути их эффективного применения с точки зрения целостного развития всего российского социума , его национально и социально-ориентированного государства.
6. Важно точно установить исходные точки возникновения этих вопросов, складывание (зарождение, рост и отмирание) уже очевидной чрезвычайной ситуации, порог управляемости идущими процессами извне, факторы взаимодействия, противоречия и пределы, а также параллельные и пересекающиеся воздействия на реальный российский социум в целом и их последствия для процессов его развития. Познать, где и почему возникает неуправляемая и кризисная сложность, какие этапы она проходит и чем заканчивается (причем, не обязательно простым, не говоря уже о мобилизационном – форсированном развитием), какие необходимые внутренние интеллектуальные, кадровые и иные ресурсы будут востребованы для этого и, особенно, в какие сроки.
От этого будет зависеть, быть России или не быть. И это уже не риторический и не духовно-теологический вопрос бытия современной, ослабленной во многом изнутри и извне, русской тысячелетней исторической цивилизации. Именно поэтому нужны средства не только познания, но и нормативного проектирования и, особенно, контроля за этими сложнейшими процессами, иначе все останется на уровне примитивного складывания и перехода к неуправляемому хаосу. Недостаточно на бытовом уровне или интуитивно знать, где кончается стабилизация и начинается какая-то форма сугубо простого (регионального или локально-отраслевого) развития. Не говоря уже о том, в чем их отличие от категорий и проблем «Выживаемость» и «Функционирование» в конкретно исторических условиях современной России – как субъекта управления Русским и Российским мирами.
Здесь важно найти конечные и объективно достижимые результаты, взять перманентную кризисную ситуацию под постоянный и оперативный контроль в реальном времени по адекватному принятию защитных или созидательных решений, выполняемых с точностью автомата. И это не просто теоретико-прикладные возможности концептуалистов-системщиков.Особое значение здесь приобретают установочные представления и предложения для разработчиков по этой проблеме в целом от первых лиц государства или их компетентных представителей, имеющих соответствующие полномочия. На начальном этапе предстоит совместно определить подход к постановке проблемы в целом , в особенности, рассмотреть первичные варианты разрешения проблем развития через стабилизацию, а также наиболее вероятные и наименее рискованные духовно-нравственно и социально неприемлемые варианты (на уровне концепций постановки проблем и эскизов их решения на концептуальном уровне).
Особенно важно на этом этапе – выявить потенциальные возможности и очевидные институциональные пробелы в основных главах действующей Конституции и системы конституционных законов , а также негативные и деструктивные положения формального позитивного права и противоречивого текущего законодательства, безусловно сдерживающего мобилизационное развитие страны. Это тонкая профессиональная работа, требующая срочного разрешения проблемы эффективности права и действующего законодательства РФ, которая еще с советских времен не решена на теоретическом, так и ,особенно, на правоприменительном уровне. Известно, что зачастую не выполняются не только конституционные нормы ,но как правило не исполняется большинство законов и подзаконных актов, не говоря уже о решениях региональных исполнительных и законодательных властей и глав муниципальных образований. Без ее решения реальное позитивное развитие страны может стать чисто имитационным и формально-показным.
Без эффективного Закона с осознанной и заложенной в него целевой функцией регулирования общественных отношений, включая механизмы качественно измеримых результатов этого регулирования, при необходимом ресурсном обеспечении и при действенном, жестком (авторитарном) механизме правоприменения, никакого полномасштабного суверенного развития в России не будет, не говоря уже о выживании или функционировании в условиях глобального и общероссийского системных кризисов.
7. Сегодня всем нам – ответственным гражданам нашей России и, главное, ответственной национально и социально ориентированной госвласти нужно срочно готовить адекватный ответ. Тем более при ясном понимании того, кто, как и когда планировал нас уничтожить , нам есть чем ответить . Иначе нас будут не просто презирать или не уважать, а попытаются смять как вероятного противника в ближайшем будущем. Против нашей России не прекращается явная война на уничтожение с применением организационного, идейно-смыслового, биологического, психотропного, генного, информационно-культурологического и других «экзотических» видов оружия. Очевидно, что сильная, независимая и суверенная Россия в ХХ1 веке никому кроме нас не нужна.
Почти тридцатилетняя западнизация государства и общества, особенно, молодежи, привела к беспримерной открытости страны для внешних угроз , к заведомо низкой конкурентоспособности отечественного реального сектора экономики, аграрного, промышленного, высокотехнологического и наукоемкого производства. Отсюда, для радикального устранения очевидных «родимых пятен» капитализма по-американски необходимо будет заново пересмотреть концептуальные основы российского законодательства, ориентированного на навязанные нам МВФ, ВБ , ФРС США , ВТО и ВОЗ ложные и разрушительные псевдорыночные и античеловеческие обязательные к исполнению установки с беспрецедентными социальными жертвами и финансово-экономическими потерями.
Отмечу, что реально суверенное развитие постсоветской Российской Федерации (не осознавшей уникальный пионерский по замыслу опыт социального формообразования Союза ССР), невозможно без осознания позитивно-функциональной роли отечественного права и конструктивного законотворчества на императивной основе, как руководства к действию..
Сегодня в условиях перманентной ЧС и выживания страны деградация социально-экономической сферы, общественного и индивидуального сознания российских граждан просто недопустима. Что безусловно потребует ее смысловое и содержательное поэтапное снятие ,при котором архиважным станет разумное продолжение начавшейся в 2020 году конституционной реформы.
Здесь важно будет перейти на общепринятую форму общественного договора власти и общества по смысловым и позитивным ценностным направлениям государственного и социально-экономического развития страны с формированием нового формально-обязательственного и операционального (императивного по своей сути) позитивного права по урегулированию комплексных проблем «Мобилизации и Развития». Оно должно жестко и гласно соответствовать новому, осознанному госвластью курсу на ее очищение и преображение в рамках реального решения проблем национальной и государственной безопасности ,полноценного суверенного развития страны в условиях выявленных внутренних и внешних ограничений.
Для реального (не формального) полномасштабного развития российского социума в целом, его национально и социально ориентированного государства в условиях выживания и ЧС нужна корректировка нормативно-правовой базы и, прежде всего, обновленный Свод конституционных законов по комплексному мобилизационному развитию страны.
Именно здесь могут быть полезны концептуальные средства и методы концептуального анализа и проектирования для концептуализации законотворческой правовоприменительной деятельности на основе нормирования объектов нормирования при применении в организациях СОУ различного класса систем, апробированные в свое время в Институте государства и права АН СССР и РАН, в Верховном Совете РСФСР, в Госдуме Федерального Собрания РФ ,в Мосгордуме, а также в законодательных органах ряда регионов страны.
Заключение
Сегодня мы обязаны в полной мере использовать исторический шанс по выработке, принятию и реализации управленческих государственных решений на основе нормативно спроектированных организаций различных классов систем в рамках общегосударственного проекта мобилизационного развития страны. К сожалению, это пока не осознается властвующей либеральной псевдоэлитой как на уровне идей, не говоря уже о предметно-смысловом и содержательном уровнях.
Поэтому всенародная поддержка решительных действий Президента , Верховного Главнокомандующего России В.В.Путина по защите и сохранению самобытного Русского мира, осознанная в своей праведности и сакральной целесообразности, становится гражданским долгом граждан России. Она просто необходима для возрождения утраченного во многом русско-славянского национального единства. Подчеркну, что без общепринятой национальной идеи Общероссийского Дома — Исторического прорыва в Справедливое Будущее — она обречена на провал.
Сегодня при широкомасштабном манипулировании сознанием и поведением социальных страт и простых людей ,в основном, из среды молодежи через СМИ и Интернет при сознательно выхолощенном и деидеологизрованном общественном (не говоря уже о национальном ) сознании ,а также усиливающемся нагнетании страха и напряженности в обществе, текущая ЧС в стране может перейти в ЧП ,а затем и в состояние хаоса ,гражданской войны и распада страны. Этого допустить нельзя ни при каких обстоятельствах и, тем более, при усилении санкционного шантажа Запада.
Если в ближайшее время ответственными субъектами власти не будет срочно создан доктринальный центр мобилизационного развития российского государства и социума в целом, а не только в рамках локальных и имитационных по своей сути проектов узко-инновационного и узко-прагматического типа ,то может произойти уже необратимое выхолащивание и подмена предметно содержательных судьбоносных программно-целевых методов чиновно-бюрократическими административными мероприятиями. Эта наиважнейшая работа может стать решающим залогом реального общенационального и общегосударственного суверенного возрождения Великой России.
***
О смертельной угрозе сохранения режима либеральных рыночных фундаменталистов
Образ коллективного режима либеральных рыночных фундаменталистов (Далее -ЛРФ) ,как социально опасного феномена современной политико-экономической реальности постсоветской России, можно представить в виде узкокорпоративной и внутренне неустойчивой оргсистемы, с внешне обособленной межличностной общностью людей, ориентированной на свои корыстные интересы.
Их лидеры, случайно оказавшись на вершине государственной власти в стране уже на начальном этапе своего правления, не обременяли себя ответственностью за судьбу народов России. Только в кругу доверенных лиц , да в среде проверенных насквозь и «посвященных» в тайны Кремлевского двора и мировой финансовой закулисы, можно было откровенно говорить — кто и что должен делать.
По начавшемуся персонифицированному переселению в кремлевские и белодомовские кабинеты можно было догадываться куда они поведут нашу страну. Отвлекающий маневр был осуществлен грефовским тогда « Центром стратегических разработок», собравшим для видимости сотни предложений ученых. Конечные выводы итогового документа лишь подтвердили их заданность из вне, сформированный для нас западными центрами курс в «никуда»,т.к. сильная и независимая Россия им не нужна. Альтернативные и научно-обоснованные предложения по ускоренному мобилизационному развитию страны от ведущих ученых-экономистов и организаций , включая РАН, просто ингнорировались.
Позже в разработанной в грефовском МЭРТе «Среднесрочной программе развития страны до 2008 года», не было и намека на реальное выполнение директивных установок «о повышении в два раза за 10 лет внутреннего валового продукта страны (ВВП)» и других показателей разрушенной экономики. Началась откровенная имитация решения «проблемы борьбы с бедностью». Они тогда их просто снизили и сдвинули сроки до 2015 года, когда в России спасать будет уже некого и нечего.
Стало очевидно, что их лидерам безразлична судьба экономики страны и самой России, их тяготила даже роль государства как «экономического ночного сторожа» при частной и акционерной собственности. Они зазубрили свои оперативные роли и функции по сценариям западных спецов по разрушению России еще в 1991 году. А для тупого, по их мнению, простого народа, который «проглотит все ,что они ему засунут в рот», объявили первую «обманку» — «догнать за 10 лет Португалию», что выглядело глумлением над великой страной, имеющей неограниченные ресурсы.
Потом появилась очередная обманка-«обеспечить достойную конкурентоспособность» остатков советской экономики на глобализированном финансово-экономическом рынке. Хотя было ясно,что постсоветская Россия для него песчинка со своим 1% объемом мирового промышленного и 0,3% наукоемкого производства. В правительственных коридорах власти концепции высокотехнологичных зон, наукоградов и зон опережающего развития просто забалтывались, что в очередной раз подтвердило их сознательный отход от стратегического мобилизационного развития страны.
Эти обманки воочию показали истинное отношение компрадорского по сути режима ЛРФ к самому главному фактору развития современной России – национально-мобилизационной объединительной идее. Только она способна еще вдохнуть в души простых людей волю к восстановлению порушенного ельцинским самодурством и бандитским капитализмом народного хозяйства страны, сознательно отброшенной под лозунгами прозападной демократии почти на четыре десятилетия назад. Катастрофические последствия необъявленной нам войны, через преступную приватизацию, были отмечены в официальных данных Госдумы РФ ( 3 третьего созыва),указавших всю глубину падения экономики — большего вдвое по потерям, чем за время гитлеровского нашествия, с ущербом около 2-х триллионов долларов США. Причем без учета «неконтролируемого» оттока золотовалютных капиталов для поддержки кризисной экономики Запада.
Осознанное игнорирование системно-смыслового созидательного целеполагания стало определяющим фактором режима их бессмысленного правления. Что самоубийственно для страны в условиях явных вызовов и угроз для выживания России в удушающих объятиях «западных партнеров». Усиливающаяся потеря управляемости и сознательный форсаж административной реформы 2003 г. объективно привели к функционально-методной неразберихе и слому разумных систем принятия управленческих решений на базе целостной концептуально-смысловой доктрины выживания (не говоря уже о эффективном функционировании и развитии) страны Поэтому их не беспокоила катастрофическая изношенность советских основных фондов в ОПК, промышленности, ЖКХ ,сельском хозяйстве и науке Осознанно бросая народы России на произвол судьбы, они и не собирались разрабатывать модернизационные и мобилизационные проекты развития страны.
Властвующий до сих пор антинародный режим ЛРФ является сегодня наиболее дерзким и смертельно опасным, из всех предыдущих, испытаний для русского народа России. Его византийский и имитационно-лукавый стили правления выдают лишь временный характер и смысловую пустоту в его исторической перспективе. Только социальная цена антинародной реформации стала чрезмерно высокой. Так, в январе 2005 г. газета «Совершенно секретно» сообщала ,что в 2004 году :« Россия перешагнула рубеж смертности для мирного времени …скончалось 2 млн. 370 тысяч россиян». И заключила с сарказмом : « На войне как на войне». Просто и откровенно.
Гласом вопиющего в пустыне остался вопрос покойного академика РАН Д.С.Львова на 8-м Петербургском Международном экономическом форуме ( июнь 2004 г) : «…для кого мы проводим реформы, когда коренная, базовая нация России составит к середине века менее 40% населения ?». Его с академиком РАН С.Ю.Глазьевым «Белая книга» ясно показала уже тогда всю лживость и пагубность для России насильственной прозападной либерально-рыночной реформации.
Лидеры режима ЛРФ еще боятся праведного возмездия со стороны отброшенного в беспробудную бедность большинства простого народа. Хотя открыто признавали, что провели «в этой стране самую эффективную и незаметную революцию», что Россия под их полным контролем.
Устраивая регулярно политические шоубалаганы в СМИ, они умело затушевывают корыстные интересы своих заказчиков и лоббистов, лукаво скрывая свою «кухню» принятия антисоциальных законов и государственных решений, в интересах криминального по сути чиновно-олигархического слоя, состоящего из 1800 семей, владеющих более 85 % экономики страны, т.е. реальных хозяев нынешней либеральной России демократического выбора.
Ясно, кем и зачем на шею российского народа была накинута кабальная банковско-кредитная и социально-трудовая удавка экономического рабства. Так,в настоящее время кредиторская задолженность большинства бедствующего населения страны превысила 15 триллионов рублей, а ипотечная — 3,5 триллиона рублей Задолженность предприятий ОПК перед коммерческими банками составляет свыше 3-х триллионов рублей.
Образ коллективного режима ЛРФ можно представить в виде скрытого космополита-русофоба и жирующего нувориша, коррумпированного циничного депутата и богатого чиновного партократа и безродного интеллигента. Они считают современную либеральную Россию своей территорией, «джунглями» или полигоном для добычи личных богатств. Причем безнаказанно и любыми способами.
Их псевдодемократия выродилась в свою противоположность – закрытую кастовую узкоклановую коррупционную всеобъемлющую гиперсистему круговой поруки и безответственности. Однако, их лукавая игра в «заботу о бедных людях» давно разгадана. Очевидно, что многоликая суета на московском властном «Олимпе» еще наломает немало дров, чтобы проложить спасительную для себя дорожку через трясину идейно-политической пустоты ,куда они осознанно столкнули российский народ.
Им становится ясно, что уроки «управляемой» (или «суверенной» — по В.Суркову) демократии для них уже неприемлемы и даже опасны. Все может быстро поменяться ,как во времена Французской революции. А это явный тупик для сценаристов режима их бесконтрольной власти. И они сегодня это хорошо понимают.
В условиях отсутствия у них ценностно-смысловой созидательной программы действий и дееспособных кадров , о персональной ответственности , а, тем более, об их профессиональной пригодности сознательно умалчивалось. Так в Центре и на местах была создана властвующая сегодня «проклятая каста » ( по определению И.В.Сталина) чинодралов, которая стала опорой их антинародного режима ЛРФ правления. Именно она заложила правила игры и модели поведения ,корпоративной этики для всех действующих сегодня субъектов политического и ,особенно,социально- экономического пространства. Закрепила жесткие нормативы их «правильного» поведения для их гарантированного личного благополучия. Самостоятельное и тем более эффективное функционирование в этих заданных ими условиях для лиц «чуждой идеологии» становилось практически невозможным. Реальная политическая жизнь в стране выродилась окончательно, оставив на выбор для т.н. «оппозиционных политиков» узкие рамки «прокрустова ложа» — тайное или явное холуйство или политическое небытие
Все политики-мутанты, активно участвовавшие в развале великой советской страны, игравшие «свою» реформаторскую игру по «по центру и по краям», засветились окончательно.Персонифицированный и скрытый для посторонних глаз режим их авторитарного правления стал нарицательным примером безответственного имитатора государственно-полезной деятельности, циничного и разительного разрыва Слова и Дела. Он, так и не поставил перед собой позитивных целей развития от экономического порабощения, примитивно слепив для себя маску радетеля за «свое Отечество».
Образным признаком их режима правления при вхождение в тему руководства «этой страной» стал очевидный факт игнорирования объективных законов диалектического развития сложных и уникальных социально-экономических систем, таких как современная Россия, с ее самобытными региональными и национальными особенностями.
Не случайно, что общественное и индивидуальное сознание раздробленных социумов сознательно деградировалось и деидеологизировалось. Зачистилось до предела политическое поле через смешивание химерических идеологем разношерстных , в основном, московских псевдопартий. Сегодня у них просто нет политических оппонентов.Все находится под жестким контролем по схеме: «свой — чужой».
Подчеркнем, что многие известные члены их правящего режима продолжают и сегодня публично играть роли «патриотов» и «государственников», пытаются поглубже спрятать свои прозападные либеральные корни.Поэтому их компрадорский по сути режим еще остается непонятным для многих обманутых людей.
Вместе с тем, крах образа «советизированного западнизма» (по определению А.Зиновьева) в условиях распада реальной оппозиции все больше усиливает их неуверенность в завтрашнем дне.
Парадокс образа их долгосрочного коллективного правления состоит в том, что сложились как-бы сами собой просоветские и проимперские декорации с их театрализованной формой, лжедемократический образ которой все больше меркнет. Реальные результаты их антисоциальной деятельности видны не только в лживых статданных в подконтрольных СМИ ,а в лицах простых людей, озабоченных своим физическим выживанием. Этот блеф «всесильной» власти явно мешает им сосредоточится только на своем личном благополучии. При этом, они не могут не понимать всю меру своей ответственности и перед «своими избирателями». Они еще надеятся сохранить свой режим правления при приватизированной власти с опорой на забронзовевшую от безответственности партократию «Единой России». Ее судьба незавидна.Как говорят в народе : «…тяжела ты шапка Мономаха».
Известно, что в «политическом центре» или, точнее, в протухшем « болоте» единороссов ничего полезного для создания полноценного и солидарного развития общества вырасти не может по определению. Их политтехнологическая игра на доверии и тактические PR-уловки в СМИ принесли на первых порах ожидаемые результаты. Они заложили в душах простых людей наивные надежды на справедливое будущее своей страны и своих близких. Но чем больше они углубляли и расширяли свои реформы в социально-экономической и ,особенно, в пенсионной сфере а также в науке, образовании, здравоохранении и культуре, тем явственнее проступал их антинародный образ. По их делам , под их овечьими шкурами, простые люди все чаще стали видеть их фальшь и волчий оскал режима доморощенных неоколонизаторов.
Функциональную миссию антинародного режима ЛРФ можно представить в виде временного спецуправляющего по оказанию ритуальных услуг по ускоренному вымиранию населения страны Это хорошо оплачиваемый и смертельный враг — могильщик и утилизатор современной России и российского народа в целом. По их программам он должен быть заменен миллионами легальных и нелегальных мигрантов. А русским ничего не останется, как и дальше вырождаться или переходить в ислам. Уже сейчас более 76% браков у русских семей смешанные. В прошлом 2021 году официальная смертность превысила свыше 1 миллиона человек.
Сегодня налицо утрата пассионарности как великороссов, так и других коренных народов России. Усиливается потеря российским народом в целом своей этнонациональной биоэнергетики для надлежащей самоорганизации, выживания и функционирования (не говоря уже о развитии), как целостных социально-экономических и духовно-нравственных общностей.
Вместе с тем они знают, что судьба русско-славянского народа в былые годы безвременья и тяжких испытаний определялась им самим. Поэтому не случайно они жестко затабуировали и закрыли для гласного обсуждения «русский вопрос», как наиболее опасную тему для гарантий своего будущего.
Очевидно, что коллективный либеральный режим,как коррумпированный закрытый кастовый клан, властное сословие богатейших чиновных бюрократов, совершил уже не одно государственное преступление.
Наиболее тягчайшее государственное преступление они совершили в «законном» вывозе в США золото-валютного резерва страны на сумму свыше 640 млрд.долларов США. Тем самым, сознательно лишив нас средств для реального развития разрушенного внутреннего финансово-экономического рынка. В условиях ликвидации «бюджета развития», как самостоятельного раздела госбюджета страны, этим же преступным замыслам служит и спекулятивная игра на московской бирже с запредельной 20 % ключевой ставкой ЦБ РФ и узаконенной им гиперволотильностью рубля,которые закрывают в принципе саму тему «развития страны».
Исторически прозападный и компрадорский либеральный режим обречен. Он будет проклят народом как эпоха коварства и измены, чиновного беспредела и алчности. Нельзя безнаказанно долго паразитировать на шее народа, даже если он насильно исключен из процессов выбора своей судьбы. Они медленно и верно подводили нас к самоуничтожению.
Их лидеры сегодня деморализованы и раздираются внутренними противоречиями. При первой же явной угрозе потери своего властного диктата режим их правления распадется на враждующие между собой федеральные и регионально-отраслевые межклановые группы. Но они еще мечтают о трансфере Верховной власти , говорят в кулуарах о преемнике, забывая, что история стран и народов пишется на небесах , что «нельзя дважды войти в одну реку» и ухватить Бога за бороду.
У них нет и не может быть равноценного наследника В.В.Путину. по харизме, мудрости, политической воле и мужеству как национальному лидеру России. Никакой его преемник не сможет сегодня в условиях начавшегося пробуждения национального единства сохранить их бесконтрольную власть. Скоро позиции враждующих под ковром основных кланов, контролирующих финансовые потоки и регионы страны , окончательно прояснятся.
Сегодня правящий режим ЛРФ является инородной раковой опухолью, смертельно опасной для нашей России, враждебной ее национальным и государственным интересам. Он фактически стал социально опасным феноменом современного российского бытия, эффективной заглушкой западных спецслужб для суверенного , прежде всего, ускоренного мобилизационного развития страны.
Отметим, что мобилизационный потенциал либеральной России демократического выбора составляет около 4% от потенциала СССР в тяжелейшем для него 1941 году. По итогам постпандемийного 2021 года ВВП России составил около 2% от мирового, что на фоне 20 % у США и 17 % у Китая крайне мало. По данным Международного исследовательского центра «Историческая статистика мировой экономики» РФ (Россия) по ряду ключевых показателей развития отстает от ведущих экономик мира на 30-40 лет. А это уже серьезно.
Отсюда необходима срочная разработка государственной общепринятой идеологии выживания и ускоренного развития ,а также инвариантных мобилизационных проектов в чрезвычайных условиях тотальной санкционной войны на уничтожение после начала специальной военной операции на Донбассе и Украине с заявленными целями по ее демилитаризации и денацификации.
Следует поддержать конструктивные предложения академика РАН С.Ю.Глазьева , изложенные в статье « Экономика русской победы» ( Газета «Завтра», 2022 г., март , №10) с его главным выводом, что «необходима системная мобилизационная политика развития российской экономики ,которая должна строиться как смешанная стратегия опережающего роста нового технологического уклада, динамического наверствования в сферах с незначительным технологическим отставанием и догоняющего развития в безнадежно отставших отраслях».
Историческое время жестко турбулентного 21 века безжалостно к слабым. Современная Россия ,находившаяся почти тридцать лет под диктатом коллективного Запада и внутренней пятой колоны либеральных рыночных фундаменталистов –изменников и предателей Родины ,обязана не просто выжить в этой тотальной войне на уничтожение, а обрести утраченную во многом геополитическую и геоэкономическую национально-государственную субъектность на основе концептуально выверенного доктринального проекта мобилизационного развития.
Что сегодня могут и должны сделать ответственные граждане России ?
Для конструктивного и смыслового ответа на этот извечный русский вопрос , нам надо срочно восстановить доверие и утраченную солидарность между людьми доброй воли, чувство сыновней сопричастности с судьбой российских народов в их Общем Доме.
Нам нужны, как воздух, понятные и доступные всем простым людям общественно-правовые механизмы для становления утраченного во многом национального единства и самосознания. Важно иметь общепринятые, понятные и доступные механизмы для прямого участия народа в выборе своей судьбы.
Осознавая смертельную угрозу для современной России сохранения режима ЛРФ как наднационального и антисоциального политико-экономического паразитического явления, все люди доброй воли должны солидарно поддержать нашего Президента и Верховного главнокомандующего В.В.Путина по радикальному и незамедлительному очищению российского государства и общества от инородной либеральной скверны.
«Народ России сможет отличить патриотов от предателей» — этот призыв национального лидера страны, оглашенный в его Заявлении при открытии заседания Правительства РФ 16.03.2022 года, безусловно будет услышан и поддержан.
В чрезвычайно сложных условиях военного времени все мы-ответственные граждане России (независимо от национальности, вероисповедания. социального положения и политических убеждений) — обязаны использовать свой исторический шанс мобилизационного развития и реального возрождения нашего Общероссийского Дома.