Андрей Крюков о гене предательства

Возрождение капитализма в СССР привело к развалу Советского государства, а главным рычагом этого стал антикоммунизм.

  Да, предатели внутри страны, используя изготовленные на Западе и заточенные на антикоммунизме инструменты оболванивания народа, клеветы на советскую жизнь, обрушили самую большую на планете державу, занимавшую одну шестую часть суши. «Капитализаторы» совершили контрреволюцию под лозунгами приобщения к ценностям «свободного мира». Ненавистные им Советскую власть и социализм они завалили обломками страны, не пожалев Родины ради своих предательских, ориентированных на Запад интересов.

Сегодня такая ситуация может повториться уже с Россией. В условиях жёсткого противостояния с нашей страной Запад делает большую ставку на «пятую колонну». Где искать ему нынче предателей? Ну конечно, среди всё тех же поборников либеральных «общечеловеческих ценностей», которые три десятка лет назад развалили Советский Союз, а также среди их последователей. Ведь либералы яро исповедуют антикоммунизм, а это, как оказалось, питательная среда для отступничества, способного представлять угрозу для целостности и самого существования России.

Нет сомнения, что от антикоммунистических взглядов рукой подать до предательства, нанёсшего такой вред нашей стране. Если обратиться к художественной литературе, то очень наглядно выявляет и показывает причинно-следственную связь между предательством и реакционным, частнособственническим, нетерпимым к идеям социальной справедливости мировоззрением, например, повесть-памфлет Лазаря Лагина «Майор Велл Эндъю». Автор знаменитого «Старика Хоттабыча» написал этот памфлет в 1962 году, но сегодня он звучит весьма злободневно.

«Майор Велл Эндъю» представляет собой «литературу в литературе». Его события как бы встроены в роман Герберта Уэллса «Война миров», дополняя его новым, неожиданным эпизодом. Напомню: уэллсовские марсиане на исходе XIX века прилетели на Землю, чтобы её захватить, и английские войска вступают в неравную схватку с боевыми машинами инопланетян — гигантскими треножниками. Главный герой памфлета Лагина — майор — поначалу потешается над разговорами о пришельцах. Старый служака вообще не приемлет всего, что выходит из круга привычной обыденности. В том числе и новомодного социализма. Он категоричен во мнении: «Классы существуют только в воспалённом воображении тех джентльменов, которым с определённых пор не дают покоя чужие богатства. В действительности же каждому мыслящему и интеллигентному человеку известно, что никаких классов не было и нет, а имеются умные люди и люди глупые, бережливые и моты, верующие и безбожники, упорные и слабовольные, трезвенники и пьяницы. Умные, бережливые, упорные и не забывающие бога люди… откладывают фартинг к фартингу, пенс к пенсу, шиллинг к шиллингу, фунт к фунту. Такие люди становятся в конце концов и, конечно, с божьего соизволения уважаемыми дельцами, негоциантами, промышленниками, банкирами — цветом нации. Я уже не говорю о нашей родовой аристократии, которая приобрела своё высокое положение в государстве верной службой Британии, короне и церкви».

Согласитесь, подобную аргументацию и сегодня можно услышать из уст нынешних противников левой идеи…

Но что происходит дальше в памфлете? Марсиане берут майора в плен. Он возмущён, что сидеть в тюрьме ему приходится с простым солдатом: «Рядовой, ирландец и, кажется, социалист!.. Нечего сказать, подходящая компания для майора из старинного рода, давшего Англии двух епископов, одного вице-министра и трёх генералов!»

Нет, марсиане, питающиеся человеческой кровью, оказываются для Велл Эндъю гораздо ближе, понятнее и привлекательнее. Он привык почитать силу и могущество, а космические кровососы явно одерживают верх в противоборстве с человечеством. И он принимается ревностно служить новым хозяевам, ведь по его понятиям всякая власть от бога. Его предательская служба очень смахивает на презренную работу полицаев во время Великой Отечественной войны: он надзирает над людьми, пленёнными марсианами, предупреждает захватчиков о готовящихся побегах и засадах.

На путь, так сказать, межпланетного коллаборационизма майора толкает не только приспособленчество, стремление выжить. Он принимает сторону марсиан и в полном соответствии со своей системой ценностей. Велл Эндъю мечтает, опираясь на марсиан, обрести власть и переделать не только Британию, но и весь мир на свой лад — в государство, где не будет места социалистам!

«Мне скажут: они питаются человеческой кровью. Правильно, питаются… Да и много ли им в конце концов потребуется для этой цели людей? Тысячи. Ну сотни тысяч. Пусть даже, на самый крайний случай, несколько миллионов голов. Объединённое государство с лихвой обеспечит им это количество за счёт политических преступников и цветных. Зато какой огромный прогресс в укреплении порядка! Под страхом попасть в щупальца марсиан мы в несколько недель добьёмся идеального дисциплинирующего эффекта и внутри страны, и в колониях. А если молодчикам вроде Тома Манна и прочих социалистов и возмутителей общественного покоя… будет угодно бунтовать, пусть и идут себе на здоровье на пропитание наших мудрых и верных союзников… Мальтус был бы счастлив приветствовать марсиан во имя здоровья и гигиены человечества. Дикари, туземцы, политические преступники и смутьяны, безработные старше сорока — сорока пяти лет — какие поистине гигантские возможности удовлетворять запросы наших старших партнёров! Без всякого ущерба для цивилизации и прогресса!»

В начале шестидесятых годов прошлого века эти пугающие рассуждения майора в повести Лагина многим советским читателям наверняка казались занимательной абстракцией из мира условного капитализма. За прочными границами социалистического государства мы считали себя в безопасности от подобных персонажей и таких бесчеловечных реалий жизни. Но вот реставрация капитализма вернула в нашу действительность рыночные нравы и мораль, кровососов-собственников, пауков-ростовщиков и эксплуататоров, словно сошедших со страниц «Гобсека», «Приваловских миллионов», «Угрюм-реки» и повести-памфлета Лагина. Условия игры стали диктовать выгода и расчёт. Правящей обуржуазившейся «элите» сделалось невыгодным существование Советского Союза, семьи братских народов. В стремлении к власти и обогащению новоявленные хозяева жизни разорвали огромную страну на части. То есть устроили катастрофу всепланетного масштаба!

А для приверженцев либерального взгляда на вещи, поборников рынка без границ это был шаг к «цивилизации и прогрессу», который Запад горячо приветствовал. Как можно судить, для наших «глобалистов», «граждан мира» патриотизм, любовь к Родине — понятия далеко не первостепенные. Немало доводилось встречать в соцсетях на либеральных страничках и слышать от «общечеловеков» на Ютьюбе скептических замечаний и насмешек над этими святыми чувствами! Ностальгия объявляется чуть ли не выдумкой советских пропагандистов, чтоб, дескать, народ не рвался за границу, а пословица «Где родился, там и пригодился» — это, мол, утешение «совков» и «ватников», не способных пристроиться нигде, кроме своего природного угла.

В самом деле, жизнь по правилу «Что выгодно, то и хорошо» не располагает к благородным чувствам и твёрдым принципам. «У меня… ничего заветного нет; найду выгоду, так всё продам, что угодно», — говорит ещё один литературный хищник — Паратов из «Бесприданницы» Александра Островского.

Сегодня Российская Федерация предпринимает усилия, чтобы изменить миропорядок, установленный Западом. И особенно важно нам вернуться к ценностям, где глубоко укоренены коллективизм, взаимопомощь, духовность в противовес западным рыночным богам индивидуализма и хищничества. Верная при этом опора — заложенный в нас ещё в советские годы патриотизм, социалистические идеалы справедливости. Как отметил Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной думе Геннадий Зюганов, выступая с трибуны Госдумы 20 марта сего года, «если в этой сложнейшей обстановке мы хотим добиться победы, все, от кого зависит в нашей стране принятие главных решений, должны полеветь».

Понятно, что победы, возвышения России не хочет коллективный Запад. Не хотят и наши радикальные либералы — поборники неограниченной рыночной свободы и других западных «ценностей». Единым фронтом они выступают против России, как дубину используя антикоммунизм и русофобию. В разрушительной силе прозападной либеральной «пятой колонны» мы убедились на судьбе СССР. Сегодняшние либерал-Паратовы для России так же опасны. Для этих купчиков всё в мире — товар. Родина не исключение. Увидят выгоду — продадут.

Поэтому красные идеи, неотделимые от патриотизма и человеколюбия, для них — кость в горле, помеха выгодной сделке по продаже России, установлению в мире единообразного господства псевдоценностей. Думаю, ради своей корысти и устранения коммунизма они способны пойти на любой сговор, предательство какого угодно, даже космического масштаба. Для таких — хоть с чёртом, хоть с Марсом, лишь бы против Маркса!