Паша — из очень хорошей семьи. Очень. Сын САМОГО Олега Табакова. Кота из Простоквашино. Это я только навскидку, потому что весь СОВЕТСКИЙ кинематограф — это Табаков. На радость нам, конечно.
Хотя я не прав. Уверен, что кота Матроскина запрещали, фильмы с Табаковым клали на полку, за связь с Зудиной разбирали на парткоме, гнобили и даже три раза расстреляли прилюдно. Как известно, кровавые чекисты.
Думаю, его сын — Павел, которому 25 лет — в этом уверен. Потому что этот означенный сын сегодня, как и все , гремит цепями и жадно ищет глоток свободы на Западе. О чем и поведал в интервью в «Снобе».
Уехать на сверкающий свободный Запад он пока не может — здесь могила отца. Он привязан. Да и брат Антон не советует — он-то в Париже так и не обжился, назад вернулся. Опять в родную тину.
Но здесь Павел не намерен молчать. Как тот попугай в зоопарке у Хазанова , дескать «тигру мяса не докладывают..»
Особенно он переживает, что « власть в лице полиции и следователей обнародует «группы риска» — списки людей, симпатизирующих протесту, которые практически на треть состоят из актеров.»
А надо бы, конечно, по-другому. Обнародовать только списки омоновцев с членами их семей. Этих душителей свободы.
А артистов оставить в покое. И кормить от пуза.
А еще очень скверно жить в стране, которая вместо толерантности вбивает людям в голову ПАТРИОТИЗМ. Это ужасно.
Вот мама Зудина снялась в сериале, где главный герой был гей. А его заменили на алкоголика. Для российских реалий. И все были огорчены, мама так и вообще не реализовалась в роли.
И вообще Павел сейчас предпочитает роли трансгендеров. Потому что надо внедрять толерантность. Да и вообще в стране мрак творится. Из геев делают посмешище и пугалку для людей.
«…Ладно, Москва и Петербург — все-таки это два более лайтовых города для жизни гей-комьюнити. Но как ребята выживают в провинции, я не знаю. Особенно когда идет такая агрессивная пропаганда идеи о кольце врагов. Когда опять мы возводим железный занавес, ничего не принимаем из-за бугра. Никакой толерантности, боже упаси. Лишь христианство и традиционный брак.»
Да, я тоже просто начинаю опасаться за геев в провинции. Вот воспылает любовью тракторист Вася к артисту Паше Табакову — и куда деваться? Надевать малиновые говнодавы и ехать к театру — за порцией любви и ласки? Потому как никаких других геев в области нет. Не воспитали толерантностью.
Один свет — из Москвы из Садового кольца. Вообще, я считаю, что Павлу надо идти в народ — чтобы нести свет педерастии в массы. Например, отправиться в Брянскую область — там «Мираторг» работает — сплошные ковбои местные. Жаждущие просветителей. Еще могу предложить какой-нибудь клуб байкеров. Вдруг тоже вывесят радужные флаги, проникнувшись идеей света?
Да, еще Паша пеняет на Росгвардейцев. Очень они ему не нравятся. Потому что остались в прошлом — не хотят ни пол менять, ни радужными флагами размахивать. Отсталые потому что. И опасные — с дубинками.
А получить дубинкой по малиновому пальто от Кардена ( папаша-то денежек припас) обидно — испортят ведь. Ничего в моде не понимают.
Ну остальное можно прочитать здесь — в интервью.
А мы будем ждать вестей от мамы Зудиной. Когда же она реально воплотится в настоящем искусстве — с матом, обнаженкой и ЛБГТ. Пора уже. А то все какие-то полумеры.