Всем должно быть понятно, что в нашей системе образования, и в нашем законодательстве надо что-то менять. Хотя мне один мой собеседник в интернете честно написал, что это бесполезно — они нас все равно победят, только не ракетами, а тик-током, фейсбуком джинсами и жвачками (Прискорбно, что к местоимению «они» мой читатель причислял и себя).
Противно комментировать этот гнусный ролик в сети, когда маленький гаденыш, ничего из себя не представляющий, матами кроет учителя и кривляется у доски.
ученик третьего класса в Таганроге матом обругал учителя пригрозив убийством и изнасилованием
Про него поверхностно все понятно — поразила реакция класса. И самое страшное, что и это закономерно, все вытекает из одного — додемократились. Помните «Моральный кодекс строителя коммунизма»?
нажмите на фото что бы увеличить
тогда Библию — Слово Господне — заменили Моральным кодексом, теперь и его убрали и Библия не в почете. А все постулаты кодекса ведь были взяты из Библии. А в ней прямо говорит Господь, что плох тот отец, который не применяет розг. А розги надо применять,когда сын поперек лавки лежит. А я очень люблю Причти Соломона. И лучше Господа не скажешь — «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится». Пусть наши законодатели возьмут эти слова Господа своим девизом, когда будут менять законы об образовании.
Какие права мы дали ребенку. Опять все поставили с ног на голову. Чтобы человек получил права, он должен крепко знать и исполнять обязанности, а не наоборот. Сейчас каждый малолетка тебе крикнет в лицо — права не имеете. А он знает о своих обязанностях? А они у него есть? Где? Так вот, мое мнение — права не дают даром, их нужно заработать. Человек рождается не в лесу под кустом, с первых минут его окружают материальные ценности, которые создавались другими людьми на протяжении поколений.
семья несколько поколений
Пока он себе четко не уяснит, в чем его обязанности, он никакого права не имеет, кроме права на любовь родителей.
Но сейчас грустное о родителях… — мы получили на сегодня в обществе тех родителей, которые сами воспитывались идиотскими девяностыми.
Москва в лихие 90-е
Что эти родители в большинстве своем говорят о школе и учителях — слушать страшно. И в таком климате зачастую растут сегодняшние школьники. Откуда будет уважение к учителю. Нам, видимо, придется пройти через жесткую диктатуру, чтобы морально отрезветь. Да и не только морально- но о совсем грустном — позже.
— Итак, первое — верховенство обязанностей над правом.
Далее — вернуть учителю статус учителя. В телевизионном шоу «Время покажет» тоже была озвучена эта мысль: статус депутата есть, статус судьи — тоже, необходимо обязательно принять статус учителя, чтобы каждый засранец не вытворял такое у доски, а вкупе с ним — статус медика. Если в обществе такой кавардак- придется призвать на защиту закон.
— Значит, второе — принять в Думе закон о статусе учителя (именно, учителя, не преподавателя, а еще вернее, статус педагога, того, кто берет ребенка за ручку и ведет по дороге знаний в большую жизнь, ведет, а не просто читает лекции по своему предмету).
Школа не мыслима без воспитательной работы. Я сейчас вспоминаю, сколько и чего мы только не организовывали и проводили с детьми.
Мне часто звонят мои ученики и мы с тоской вспоминаем, какие это были чудесные школьные дни. Ведь ребенок бывает, больше времени проводит с учителем, нежели с родителями, которые то устали, то им некогда. Я помню, как-то мне пришлось рассказывать о своих учениках в ГорОНО, я тогда брала из стопочки тетрадь за тетрадью и просто рассказывала о ребенке ( просто сложилась такая ситуация, что из 42 учеников первого класса выходило 17 отличников, 6 с одной-двумя тройками, а остальные — хорошисты, и эти результаты решили проверить — дали соответствующие контрольные), тогда представитель ГорОНО заметила — если бы наши родители так хорошо знали своих детей как учитель — проблем в стране было бы меньше намного.
— Поэтому, третье — вернуть в школу заместителя директора по воспитательной работе.
Спрашиваю своего друга-пятиклассника : бегает ли он по школе ( у меня старший сын когда-то сразу сказал — учился уже классе в седьмом-восьмом- ты что, мама, нам еще в первом классе сказали, что по школе бегать нельзя; второй мой сын на этот же мой вопрос ответил -учился в пятом — ну, так-то нельзя, но когда учителя нет, то можно ). А вот сегодняшний ученик ответил совсем с моей точки зрения грустное —
у нас никто практически не бегает, все в телефонах на перемене сидят. Вот это никуда не годится. И этот немыслимый ролик в интернете появился, потому что тоже снимали все безобразие на телефон.
-Следовательно, четвертое — упорядочить, если надо и законодательно — пользование телефонами в школе. Учащиеся должны понимать, что они пришли в школу как на работу(!),и учеба — это их обязанность, их работа, где существуют правила и требования: — перемена — время для активного отдыха, а не глазами в экран. И пользоваться телефоном в школе можно только в исключительных случаях, один из которых к сожалению, произошел в Казани.
В заключение этой статьи позволю себе высказать мысль, почему никто в классе не воспротивился этому гнусному действу. Думаете, всем все нравилось? Не согласна. Если так — то тогда совсем крах. А это потому же, почему никто из прохожих не остановил казанского убийцу, когда тот шел с оружием по городу.
Ильназ Галявиев идет с оружием в школу фото с сайта nb22.ru
Школьники тоже боятся связываться с этими малолетними отморозками. В наше общество вползает или уже вполз — страх. Для взрослых есть прекрасные примеры — убил педофила — получай восемь лет тюрьмы. У школьников то же самое — никто не может защитить от подонка.
Опять беру пример из своих разговоров с моим молодым другом — в каждом классе есть один-два избранных, которые терроризируют класс -чаще всего эти идиоты кичаться своими родителями — у одного папа какой-то пост занимает или в полиции служит (зачастую папа даже не в курсе, чем щеголяет его сын), у другого — мама. И по сегодняшнему благоразумию, многие примыкают к этим классным террористам, примыкают даже не из-за того, что разделяют их взгляды, а потому что боятся оказаться на противоположной стороне и попасть «под обстрел». А разве во взрослом мире не так: оставшись без России, все маленькие тявкалки побежали под крыло к другой стороне — не хочешь, чтобы бомбы с неба полетели — кланяйся хозяину. Выходит, что миром правит не демократия, а страх.
Ну, это я так, вместо лирики. Но в следующей статье я продолжу свои мысли показательно нашего образования. Без здоровья — нет Нации, без образования — нет Государства!