«Что такое Советы? Какое значение имеет эта форма, созданная массами?» (Ленин, т.38, с.41).
Россияне 21 века хорошо знают и помнят трагедию, которая началась нападением фашистской Германии на СССР 22 июня 1941 года, которое было подготовлено мировым империализмом и капитализмом в течение восьми лет, с 1933 года, когда фашисты захватили власть в Германии, при поддержке империалистов мира, прежде всего Америки.
Ленин писал: «нигде власть капитала, власть кучки миллиардеров над всем обществом не проявляется так грубо, с открытым подкупом, как в Америке» (т.39, с.82).
Как справедливо считал Сталин, «капиталисты Америки богатые, но глупые».
К сожалению, не все россияне 21 века знают и понимают, что 24 февраля 2022 года Россия вынужденно начала Специальную военную операцию на Украине против фашистов, подготовленных империалистами и капиталистами мира во главе с империалистами и капиталистами Америки, и захвативших власть в Киеве в 2014 году по вине империалистов и капиталистов Америки, чтобы не повторилась трагедия, подобная трагедии, начавшейся в СССР нападением фашистской Германии 22 июня 1941 года на СССР, которую империалисты и капиталисты мира направили против СССР, и что начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война 1941-1945 годов унесла несколько десятков миллионов лучших граждан СССР, в том числе, коммунистов и комсомольцев, и, что поэтому начало вынужденной Специальной военной операции против фашистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году, было сделано правильно и вынужденно.
Говорят и пишут, что в Америке с начала второй половины 20 века существует 1200 институтов, которые по заданию правительства империалистической Америки разрабатывали планы уничтожения СССР и продолжают разрабатывать планы уничтожения России, что в Америке 75000 россиян прошли специальные многоразовые курсы по содействию Америке в уничтожении СССР и России по планам империалистов и капиталистов Америки и мира.
Интересный вопрос о том, кто побывал в Америке и чему их там научили в Америке, людей, родившиеся и выросших в СССР с начала второй половины 20 века и в России, должен, на мой взгляд, интересовать прежде всего и больше всего.
Я не буду повторять всё то, что писал в предыдущих своих публикациях, но скажу, что если бы Председатель России Путин В.В. захотел удовлетворить просьбу 160 тысяч членов КПРФ и с трибуны Мавзолея Ленина на Красной площади в Москве приветствовать участников парада Победы 9 мая, то 300 тысяч членов ЛДПР Жириновского В.В. и 20% россиян, которые не одобряют решение Путина В.В. начать 24 февраля 2022 года Специальную военную операцию против фашистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году, выступили бы против такого решения Путина В.В., который не только понимает, но и учитывает в своей жизни и деятельности по сохранению и развитию России, как благополучного дома многонационального народа, что разномыслие губит, о чём я уже писал.
Как человек, с 15-летнего возраста, когда начал понимать сказанное и написанное на русском языке, стал читать всё, что говорили и писали лучшие учителя всех времён и народов, в том числе Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К., Макаренко А.С., и продолжает читать в течение последних 75 лет своей жизни, я написал и опубликовал статью «Ленина нужно не только почитать, но и читать», потому что считаю Ленина лучшим учителем всех времён и народов мира.
Недавно не первый раз я перечитал статью Ленина «Успехи и трудности Советской (Социалистической) власти» (т.38, с. 39-73), написанную в 1917 году и включающую две речи Ленина: 12 марта 1919 года (т.38, с. 1-21) и 13 марта 1919 года (т.38, 22-38).
В связи с тем, что с начала второй половины 20 века слово «Совет» мало сказать, что стало употребляться глубоко ошибочно очень редко, оно практически перестало употребляться, я решил напомнить и тем, кто читал Ленина, и тем, кто не читал Ленина, и тем, кто читает Ленина, и тем, кто не читает Ленина, что писал Ленин в статье «Успехи и недостатки Советской (Социалистической) власти» (т.38, с. 39-73) по вопросу «Что такое Советы?», потому что, как писал Ленин, «только с точки зрения общей роли Советов, их общего значения, их места во всемирном историческом развитии можно понять, в каком положении мы оказались, и чем надо проверять, глядя назад, правильность или неправильность наших шагов.
А такие более общие, более широкие или более далеко идущие взгляды нам сейчас вдвойне необходимы, потому что партийным людям приходится теперь в России страдать иногда и замечать недочёты, недостатки и неудовлетворительность своей работы оттого, что практическое выполнение неотложных, текущих, очередных, злободневных задач часто отвлекает, засоряет внимание, заставляет нас, вопреки всем нашим усилиям, слишком много внимания уделять мелким частностям управления и забывать общий ход развития всей пролетарской диктатуры в мировом масштабе, её развитие через власть Советов, вернее сказать, через Советское (Социалистическое) движение, через блуждание пролетарских масс внутри Советов – то, что мы все пережили и забыли – и через попытку внутри Советов осуществлять диктатуру» (т.38, с. 41-42).
Ленин писал: «если власть Советов осуществлена, если буржуазия свергнута в одной стране, второй задачей является борьба в международном масштабе, борьба на иной плоскости, борьба пролетарского государства в среде капиталистических государств» (т.38, с.42). «В Октябре насилие, свержение буржуазии Советской (Социалистической) властью, удаление старого правительства, революционное насилие дало блестящий успех. Почему? Потому, что массы были организованы в Советах, во-первых» (т.38, с.43).
В справочном томе к Полному собранию сочинений Ленина в разделе «Советы» (с.615-621) на семи страницах приводятся места в Полном собрании сочинений Ленина, где Ленин говорит или пишет о Советах, в том числе, о Советах в России в 1905 году, о Советах в России до Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, о Советах после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, о Всероссийских съездах Советов и т.д.
На сайте ЦС РУСО в разделе «Все новости – РУСО» 10 мая 2023 года была выложена большая статья «Сражаясь за Русский Мир», но в этой большой статье не только ни разу не было упомянуто слово «Совет» (?!), но и имя Ленина было упомянуто только в связи со следующими фразами: «от Петра Первого до Ленина и Сталина – были не только творцами», «коммунисты во главе с Лениным сумели», «сыны – победители бросили к Мавзолею Ленина знамёна поверженных завоевателей» (?!).
Повторяясь, мне хочется ещё и ещё раз сказать, что мы должны не только почитать, но и читать Ленина! Мы должны пропагандировать изучение произведений Ленина, жизни и деятельности Ленина!
Учитывая, что при Ленине и Сталине газета «Правда» в каждом своём номере освещала события на фронтах Гражданской войны в 1918-1922 годах и Великой Отечественной войны в 1941-1945 годах, мне хотелось и хочется, чтобы на страницах газеты «Правда» можно было читать об агитационно-пропагандистской работе в частях войск Специальной военной операции, начатой 24 февраля 2022 года против фашистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году, и в тылу, а так же среди рабочих, крестьян и интеллигенции капиталистических государств мира.
Всё, что слышу от людей, которые говорят, как сторонники Советского Социалистического и Коммунистического развития России и митра, читаю написанное ими, сравниваю с тем, что говорили и писали Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, и их оцениваю с точки зрения ответа на вопрос: кто виноват, и что делать?
Всё, что я говорю, и всё, что я пишу, направлено на пропаганду изучения жизни, деятельности и произведений лучших учителей всех времён и народов мира: Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., Макаренко А.С. и других.
Подобно тому, как каждой женщине кажется, что её ребёнок – самый красивый и самый талантливый, каждому писателю кажется, что его произведения – самые талантливые и самые полезные, а то, что он говорит, самое умное, никем никогда не сказанное.
На мой взгляд, такими не были Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, которые, несмотря на свою исключительно высокую образованность, просвещённость и воспитанность, всегда слушали и слышали рабочих, крестьян и представителей интеллигенции.
Полезно знать историю каждого народа с древнейших времён до наших дней, но, на мой взгляд, для сохранения и развития России, как благополучного дома многонационального народа, для развития России по пути Советского Социализма и Коммунизма россиянам 21 века важнее всего изучение и знание истории России и народов России 20 века. Но к решению этого вопроса организации изучения истории России 20 века, к сожалению, на мой взгляд, всегда относились и относятся без достаточно необходимого внимания.
Изучать историю России 20 века, можно и нужно только изучая жизнь, деятельность и произведения Ленина и Сталина, документы КПСС и СССР. Причины и последствия основных событий и явлений 20 века изучать и понимать невозможно без изучения жизни, деятельности и произведений Ленина и Сталина. К сожалению, об этом глубоко ошибочно никто никогда не говорит и не пишет, не зная и не учитывая, что «потребности производятся точно так же, как и продукты» (Карл Маркс). Это касается и потребности читать, хотя Генрих Гейне писал, а Карл Маркс и Ленин повторили: я сеял драконов, а жатва давала только блох.
Верно сказано, что «всё происходило в полном соответствии с ленинским анализом, представленным в гениальном ленинском труде «Империализм, как высшая стадия капитализма». Правильно посоветовали читать статью Ленина «Грозящая катастрофа и как с ней бороться». Но этого недостаточно, чтобы всех рабочих, крестьян и представителей интеллигенции, всё подрастающее поколение пристрастить к изучению произведений Ленина, что является первым и основным условием строительства лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма, на что, к глубокому сожалению, с начала второй половины 20 века глубоко ошибочно не уделялось и не уделяется в 21 веке должного внимания.
Давно и верно сказано, что самое безнравственное из всех безнравственностей – это браться за дело, которое не умеешь делать. К великому сожалению, это выражение с полным основанием можно и нужно отнести к каждому из наших предков и к каждому из нас. Поэтому и родилось выражение: если бы молодость знала, если бы старость умела!
Всё выше сказанное я отношу и лично к себе: я нередко с большой грустью вспоминаю, как много ошибочного я говорил и делал в прошлые годы своей жизни и деятельности!
И сегодня, возвращаясь к вопросу о том, «Что такое Советы?», учитывая, что одна из важнейших задач старшего поколения состоит в том, чтобы как можно лучше и как можно больше использовать свою жизнь до последнего своего дня для передачи подрастающему поколению своих знаний и своего опыта, которые погибают вместе со смертью человека, как и раньше делал в своих встречах, выступлениях и публикациях, говорю и пишу: «Ленина нужно не только почитать, но и читать» с раннего детства в течение всей своей жизни. И тот, кто это будет делать, проживёт свою жизнь с высокой рентабельностью и высокой производительностью своего личного труда».
Что можно сказать об уровне образования, просвещения и воспитания фашистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году при помощи и поддержке империалистов и капиталистов Америки, которые в тысячу раз хуже фашистов Германии, захвативших власть в Берлине в 1933 году на крови ни в чём не повинных людей, если они провозгласили, что «демонстрация Советских военных наград карается тюремным заключением»?
Что можно сказать о капиталистах Англии, Америки, Франции, Германии, Италии, Польши и других государств, которые при помощи и поддержке своих рабочих, крестьян и интеллигенции снабжают оружием фашистов, захвативших Власть в Киеве в 2014 году?
Что можно сказать об уровне образования, просвещения и воспитания людей, которые наняты фашистами для совершения убийств, поджогов, разрушений, нанесений других видов ущерба тем, кто борется с фашизмом на Украине и других государствах мира?
Не знаю, что другие скажут, но я скажу своё мнение: все они жертвы серьёзных недостатков в развитии науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения при капитализме, с чем боролись Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К., Макаренко А.С. и все другие великие учителя всех времён и народов мира.
Очень жаль, что до сих пор никогда не обращали должного внимания развитию науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, в том числе, и марксистско-ленинского. Я глубоко уверен, что, если человечество хочет выжить, сохраниться и развиваться, оно должно кардинально изменить в лучшую сторону отношение к развитию науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, в том числе, и марксистско-ленинского.
Фуад Пафов, учитель с 1954 года. Карачаево-Черкесия. Май 2023.