Все здоровые, прогрессивные силы общества сегодня возмущены трагедией, произошедшей в Якутии. Там стая голодных, злобных бродячих собак прямо на улице растерзала бедную женщину.
Чем же объяснить, что количество денег из бюджета, выделяемых на «собачью» проблему многократно возросло, а сама проблема не только не разрешается, но еще больше усугубляется с каждым годом?
Когда передали полномочия решать «собачью» проблему коммерсантам, я с самого начала предупреждал, что теперь расходы из бюджета будут постоянно возрастать, а саму проблему никто решать не станет. Почему? Да потому что коммерсанты прежде всего думают о прибыли. Плевали они и на людей, и на собак.
Как рассуждают коммерсанты? Пока существует «собачья» проблема – будут течь денежки из общего бюджета в карманы коммерсантов неиссякаемым потоком. Как только будет разрешена эта проблема – так сразу прекратится этот поток.
Вот почему коммерсанты с самого начала воспротивились отстрелу бродячих собак. Хотя всем понятно, что отстрел бродячих собак – это наиболее действенный и дешевый способ решить «собачью» проблему. Но отстреляв бродячих собак и решив «собачью» проблему, коммерсанты, которые уже успели присосаться к этой теме, сразу лишатся своей бюджетной кормушки.
Вот где на самом деле кроется глубинная причина «собачьей» проблемы. Потому что коммерсантам выгодно наличие этой проблемы.
Интересы коммерсантов лоббируют «политики-зоозащитники», которые в последние годы придумали «идиотские» законы, которые позволяют коммерсантам безнаказанно «распиливать» общий бюджет. Бродячих собак отлавливают, стерилизуют, какое-то время содержат в собачьих приютах, а потом снова выпускают на волю. И все эти немалые расходы, разумеется, покрываются из общего бюджета. Причем, никто не даст вам гарантию, что количество стерилизованных собак на бумаге соответствует реальным цифрам. Никто не даст вам гарантию, что большую часть бюджетных денег коммерсанты попросту разворовали.
Это очень удобная бюджетная кормушка для коммерсантов при невозможности организовать должный контроль и учет бюджетных расходов.
Вот и сейчас коммерсанты спекулируют на трагедии в Якутии, чтобы добиться увеличения финансирования из общего бюджета. Но сколько им денег не выделяй – проблема так и будет оставаться, поскольку ею занимаются коммерсанты.
Интересы коммерсантов сегодня также активно лоббируют так называемые «зоозащитники». В народе очень метко их окрестили «зоошизики». Они поставили собак на божничку, молятся на них и заявляют о равенстве прав человека и собаки. Наиболее «зоошизанутые» даже ставят интересы собак выше интересов человека. Мы сегодня являемся свидетелями тому, как при поддержке коммерсантов вся эта «собачья» «зоошизанутая» истерия подогревается и распространяется в СМИ.
На фото: «Зоозащитник» Адольф Гитлер. Обожал свою собачку Блонди, целовался с ней взасос, при этом отправил в газовые камеры миллионы людей.
Так кто же виноват? Кто прикрывает «собачьих» коммерсантов? Кто отстаивает интересы всей буржуазии?
Ответ очевиден — это Путин и партия «Единая Россия»! Когда «отправим их на свалку истории» – тогда и разрешим все наши проблемы!
Фото российского президента — еще одного любителя собак. Из открытых источников.